Ответы справочной службы
Все перечисленные Вами приемы могут стать средствами создания языковой игры (игры слов). Первый прием — основа каламбура, третий называют трансформацией (модификацией) фразеологизма.
Страница ответаЗапятая перед как не требуется.
Страница ответаЧастица НЕ пишется раздельно с краткими причастиями. Правильно: не упокоен.
Страница ответаЖурнал
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Ольга Северская ищет параллели с классиками...
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Воздушный десант букв ассоциируется с небесным воинством — Аполлон, небожитель, кружит над орхестрою на слепящей стреле, зомби, прошедшему через запятые возгонки, адресован вопрос: Каково тебе там? виден берег ли, слышно ли ангелов пенье?...
...Сон открывает нам путь к бессознательному, он — также прыжок за пределы сознанья, зомби движим бессознательным и действует (как и актер-сомнамбула, о котором шла речь выше) «как во сне», именно поэтому его роли ветвятся, подобно связанным по ассоциации образам...
...Ответом на вопрос «кто» может быть как «тот, кто разыгрывает пьесу на клавишах» (автор, режиссер, актер), так и «тот, кто наблюдает за разыгрывающимся спектаклем» (читатель, зритель), не говоря уже о том, кто превращает и одного и другого в зомби...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...