Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 34 результата

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Устройство с поверхностью, отражающей, поглощающей и преобразующей излучения разных видов энергии для использования этих излучений или для защиты от их воздействия.
Подробнее

Ответы справочной службы

в чем стилистическая разница, если она есть: экран потух или экран погас? спасибо

Стилистической разницы нет, но вариант экран погас употребляется чаще.

Страница ответа
Как пишется прилагательное (не)сенсорный? Например, (не)сенсорный экран. По идее, прилагательное относительное и должно писаться раздельно с не. Но я встречала слитное написание.

С существительными, прилагательными, наречиями на  отрицание не пишется слитно, если существительные и прилагательные в сочетании с не обозначают непринадлежность к какому-либо разряду лиц или явлений, напр.: Нелингвист не напишет такой диктант; неакадемические институты, непищевые добавки, невоенные отрасли.

В этом смысле прилагательное в сочетании несенсорный экран может писаться слитно.

Страница ответа
Является ли выражение "сидеть в телефоне" нормой? (В значении "долго увлеченно смотреть на экран телефона, играть, уйти в виртуальную реальность")

Такой оборот возможен в разговорной речи.

Страница ответа

Справочники

Включая (что)

ВКЛЮЧАЯ (что), предлог Обороты, присоединяемые предлогом «включая», обычно обособляются. Поэтому можно обречь доверенную по мандату страну оставаться пустыней, можно запретить туда доступ всем, включая научные экспедиции, лишь бы алмазы навсегда остались лежать в песках Берега Скелетов бесполезными сокровищами. И. Ефремов, Лезвие бритвы. Всё имущество, включая мебель, укладывали в ящики и на машинах отвозили в гавань. В. Кожевников, Щит и меч. !

...» – сказал начальник, включая экран проектора… И. Ефремов, Туманность Андромеды....

...Включая (что)...

Журнал

Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова

Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).

...Ольга Северская ищет параллели с классиками...

...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...

...На него опущен колпак... он следует за ним, как его собственная тень, и это преследование вовсе не сон... он для него — панорамный экран, по которому движутся бесчисленные персонажи его «я», беспорядочный набор картинок, ...буквы из рассыпанной наборной кассы, рваные клочки...

...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...

О некоторых лингвистических проблемах, связанных с цитацией

Заметки Бориса Самойловича Шварцкопфа посвящены цитации как лингвистическому явлению, связанному с закономерностями функционирования языка. Автор рассматривает на многочисленных литературных и публицистических примерах виды цитат, их роль в тексте, особенности их оформления.

...Противопоставление элемента и контекста...

...Заметки Бориса Самойловича Шварцкопфа посвящены...

...Особенно многочисленны штампы с установкой на красивость: зеленое золото, мягкое золото, голубой экран, голубое топливо и многие другие. См. такое свидетельство:   Составить общее представление о Баку нелегко....

...О некоторых лингвистических проблемах, связанных с...

Три кита UX-редактуры: цели разработчика, удобство пользователя и законы языка

Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим справится любой копирайтер. Но это, наверное, скучно? Для копирайтеров, а также редакторов, корректоров и журналистов, которые хотят стать UX-редакторами, есть две новости: это интересная и востребованная профессия, но думать только про слова не получится. Текст — это очевидный результат, но за хорошим текстом стоит погружение в технологии, умение переводить с технического на простой и привычка ставить себя на место самого неискушенного пользователя.

...Почему надписать кнопку в интерфейсе бывает так трудно...

...Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим...

...В идеале каждый экран должен быть понятным без контекста, потому что человек мог прерваться и забыть, на чем остановился и на какие вопросы отвечал до этого. Поэтому лучше вместо Укажите Ф. И. О. написать полностью Укажите Ф. И. О. ребенка....

...Три кита UX-редактуры: цели разработчика, удобство...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать