Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 32 результата
снаружи

СНАРУЖИ1, нареч.

● 1.0. С наружной, внешней стороны.   Ант. изнутри1. Запереть дверь с. Украсить дом с. С. яблоко красивое, а внутри червивое. ● 1.1. По внешнему виду.   Син. <внешне>. Ант. внутри1. С. молодой человек был совершенно спокоен. ● 1.2. Вне пределов помещения.   Ант. внутри1. Все вошли в дом, а я остался с. ● 1.2.1. Из того места, к-рое находится за пределами помещения.   Ант. изнутри1. С. в комнату проникал свет фонаря. ● 2.0. → предл. снаружи2 (см. ||). ||

Ответы справочной службы

Подскажите, пожалуйста, пунктуацию во фразе "Внутри не так (,) как снаружи", эта фраза используется в качестве заголовка.

Запятая нужна.

Страница ответа
Укажите недочеты в употреблении имен прилагательных, исправьте ошибки 1.Горнодобывающая промышленность является одной из самых важнейших отраслей народного хозяйства 2.В этой нелегкой ситуации принимаются меры по отысканию наиболее оптимального варианта 3.Снаружи ЛАЗ-698 выигрывает у своих старых собратьев 4.Бытовые условия в поселке оказались более предпочтительными чем в городе 5.В самые ближайшие дни будут даны старты первому этапу зимней спартакиады

"Справка" не выполняет домашних и тестовых заданий.

Страница ответа
Здравствуйте, Грамота! Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая перед "сколько": Я снаружи посчитал сколько у вас этажей - одного не хватает. Спасибо.

Возможный вариант: Я снаружи посчитал, сколько у вас этажей, - одного не хватает.

Страница ответа

Справочники

По указанию (кого, чего, чьему)

ПО УКАЗАНИЮ (кого, чего, чьему), в составе обстоятельственного оборота Обстоятельственные обороты «по указанию (кого-либо, чего-либо, чьему-либо)» могут обособляться с целью интонационно-логического выделения. Потом две пары французов подошли к преступникам и взяли, по указанию офицера, двух острожных, стоявших с края. Л. Толстой, Война и мир. ...Животное, словно предчувствуя свою участь, упиралось и ревело. По указанию Горохова, его привязали к колышку в двухстах шагах от землянки.

...…Подростки же по указанию отцов носили из колодцев воду и обливали ею снаружи дома, чтобы отсрочить пожары. А. Платонов, Чевенгур. Кельнеры, по его указанию, расположили во внутренности кареты все многочисленные его покупки... И. Тургенев, Вешние воды....

...По указанию (кого, чего, чьему)...

И правда

И ПРАВДА, вводное слово (в начале предложения или части сложного предложения) Употребляется для подтверждения, признания правильности сказанного ранее. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. И правда, очень многому, почти всему приходилось переучиваться заново. А. Куприн, Юнкера. И правда, все первые дни после прихода немцев, пока Филипп Петрович прятался, дети дежурили по очереди на улице и охраняли его. А. Фадеев, Молодая гвардия.

... И правда, снаружи уже сумерки. А. Солженицын, Желябугские выселки.  При употреблении не в начале предложения (или части сложного предложения) слова «и правда» не являются вводными и не обособляются....

...И правда...

V. Наречия

§ 83. Пишутся слитно: 1. Наречия, образованные соединением предлогов с наречиями, например: доныне, извне, навсегда, напротив, насквозь, позавчера, послезавтра, донельзя, навряд ли, задаром. От таких наречий следует отличать пишущиеся раздельно сочетания предлогов с неизменяемыми словами, употребляемыми в этих случаях в значении существительных, например: до завтра, на авось, на нет (свести на нет), на ура. 2. Наречия, образованные соединением предлогов 

...наобум, наотмашь, наперегонки, наперекор, наперерез, наперечет, наповал, напрямик, нарасхват, наружу, насмарку, настежь, настороже, натощак, наугад, наутек, начеку, наяву, невдомек, невзначай, невмоготу, невпопад, оземь, поделом, позади, понаслышке, пooдаль, поперек, пополам, пополудни, сдуру, сзади, снаружи...

...V. Наречия...

Журнал

Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова

Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).

...Ольга Северская ищет параллели с классиками...

...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...

...В упоминании Ждановым того, что в зале различимы в кромешной темноте... утлые гробы незаселенных кресел, присутствует и намек на обличение фарисеев Христом: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а ...

...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать