Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Ольга Северская ищет параллели с классиками...
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...На смысловом уровне мы имеем интерференцию двух денотативных пространств: два огненных обруча (цирк, спектакль) — двоеточие (текст). Смысловая точка их пересечения — представление о трюке (ср....
...Театр трансформируется в цирк, когда исполняется «смертельный номер» (прыжок за пределы сознанья под барабанную дробь): Вот пред тобою два огненных обруча мысли: сквозь первый / прыгаешь сам и в паденье касаешься маски, и маска — / ... летит сквозь...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
Книги о русском языке для дошкольников найти гораздо сложнее, чем, например, по математике. Мы часто не готовы говорить с ребенком о том, как устроен язык: сначала еще рано, он не поймет, а перед школой уже некогда — нужно работать над чтением и произношением. Но сейчас мы — о любви, о том, что узнавать слова, сравнивать их, играть с ними — это интересно. Подарите эти книжки дошкольнику, а потом почитайте их вместе, чтобы разделить с ним удовольствие.
...Слова нужны не только для общения, они могут удивлять...
...Книги о русском языке для дошкольников найти гораздо...
...Все бегут, летят и скачут В поэзии Хармса есть ритм и особая графическая форма, звукопись и игра — все это позволяет увидеть мир как огромный цирк или театр марионеток, где ты сам можешь стать фокусником....
...Детские книги, которые пробуждают любопытство к языку...