хлам, -а
Ответы справочной службы
Запятая нужна, так как союз и соединяет части сложносочинённого предложения. Часть если хозяин не найдётся непосредственно относится только к части хлам перейдёт в муниципальную собственность.
Страница ответаПредпочтительно слитное написание: Он подбирал другим ненужный хлам...
Страница ответаВозможны варианты написания, но лучше - раздельно.
Страница ответаСправочники
ПО СОВЕСТИ ГОВОРЯ / СКАЗАТЬ, вводное сочетание Подчеркивает истинность, достоверность сказанного; то же, что «если говорить откровенно». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. По совести говоря, я думаю, что мог привыкнуть к кумысу, но я боялся, чтоб его употребление и утренние прогулки, неразлучные с ним, не отняли у меня лучшего времени для уженья. С. Аксаков, Детские годы Багрова-внука. Говоря по совести, этот кабак мне опротивел. А. Вампилов, Утиная ...
...Салтыков-Щедрин, Наш дружеский хлам....
...По совести говоря / сказать...
(ТОЧНО) ТАК ЖЕ КАК (И), союз То же, что «равно как (и)». Синтаксические конструкции, присоединяемые союзом «(точно) так же как (и)», выделяются (или отделяются) запятыми. Между частями союза запятая не ставится. Так же как в средневековой харчевне, нас встречали дома бревенчатые темные стены, законопаченные желтым мхом, пылающие поленья в печке и запах тмина. К. Паустовский, Жильцы старого дома. Я знала, так же как и она, что рано или поздно наступит день, когда мы ...
...Салтыков-Щедрин, Наш дружеский хлам. ! Не смешивать с сочетанием местоименного определителя «так» с частицей «же» и союза «как (и)»....
...Так же как (и)...
Журнал
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Ольга Северская ищет параллели с классиками...
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...«Райские кущи» на сцене представляют вначале тряпичные сады (побитый молью хлам), они задушены плодами. Речевая ситуация начала действия символизирует ситуацию изгнания из языкового рая8, она изменяется, когда, свивая в смерч горчичную тюрьму, рождается впотьмах само собою слово....
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...