Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 11 результатов

Ответы справочной службы

Какой частью слова является "и" в числительных после корня, например: тринадцать, тридцать, шестидесяти.
Это внутренняя флексия (по школьной грамматике И в словах тридцать и тринадцать можно считать частью корня). Страница ответа
Здравствуйте, как писать по-русски "В 13:31"? В тринадцать часов тридцать одна минута или в тринадцать часов тридцать одну минуту? Спасибо!

Верен второй вариант.

Страница ответа
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как разобрать по составу слово "тринадцать".

"Справка" не выполняет домашних заданий.

Страница ответа

Справочники

Вероятно

ВЕРОЯТНО, вводное слово То же, что «наверное, должно быть, по-видимому». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Это было... трудно сказать, в который именно день, но, вероятно, в день самый торжественнейший в жизни Акакия Акакиевича, когда Петрович принес наконец шинель. Н. Гоголь, Шинель. Вот потому-то, вероятно, и жизнь моя такая неудачная, что живем мы в доме номер тринадцать. А. Чехов, О вреде табака. Уехала ...

... Вот потому-то, вероятно, и жизнь моя такая неудачная, что живем мы в доме номер тринадцать. А. Чехов, О вреде табака. Уехала – и теперь уже далеко, сидит, вероятно, в стеклянном белом салоне или на палубе... и смотрит на огромную блестящую под солнцем реку... И....

...Вероятно...

Как правильно употреблять числительные?

Какие бывают числительные? Количественные числительные – обозначают собственно количество или число: один, два, пять, пятнадцать, тридцать, семьдесят, двести, пятьдесят два и т. д. Собирательные числительные – обозначают количество как совокупность: двое, трое, шестеро, оба, обе и др. Порядковые числительные (счетные прилагательные) – числительные со счетно-порядковым значением: пятый, шестой, двадцатый, семьдесят пятое, тридцать вторая. Количественные числительные могут ...

...Какие бывают числительные? Количественные числительные...

...Как правильно употреблять числительные?...

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Когда применять наращения? Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут. Наращение не используется: В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений. При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января. 

...Когда применять наращения? Наращение (буквенное падежное...

...Когда нужны буквенные наращения после цифр?...

Журнал

«Убеждена, что Вашей внучке несказанно повезло...»

Ситуация не такая уж редкая: девушка из России выходит замуж за иностранца, уезжает в другую страну, и там молодая семья ждет ребенка. Больше других волнуется будущая бабушка Т. М.: «Ребенку придется учиться говорить сразу на двух языках. Не повредит ли это его развитию?» На письмо обеспокоенной бабушки ответила психолингвист Ирина Михайловна Румянцева. С разрешения автора письма и Т. М. публикуем его почти полностью. 

...Ребенку придется учиться говорить сразу на двух языках...

...Ситуация не такая уж редкая: девушка из России выходит...

...Они живут в Москве уже тринадцать лет, а две их дочки были привезены в Москву в двухнедельном возрасте. Девочки прекрасно и совершенно без акцента говорят как по-английски, так и по-русски....

...«Убеждена, что Вашей внучке несказанно повезло...»...

«Я хочу продолжать работать с текстами»

Иоланта не только пишет и редактирует тексты, но и сама публикует их в соцсетях и мессенджерах. Свой первый материал она написала, когда устала отвечать на назойливые вопросы зрячих людей.

...История незрячего редактора Иоланты, которая благодаря...

...Иоланта не только пишет и редактирует тексты,...

...  Первый ноутбук у меня появился лет в тринадцать, после этого моя жизнь заиграла яркими красками. С помощью программы для чтения с экрана я «читаю вслух» то, с чем работаю....

...«Я хочу продолжать работать с текстами»...

Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности — это в том числе работа с личным опытом»

Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.

...Мало прочитать и понять, нужно формулировать мысли...

...Функциональная грамотность отличается от умения читать...

...Если мы будем сопоставлять читающего взрослого и читающего ребенка, то читающий ребенок, скорее всего, лет в тринадцать уже освоил и аудиокниги, и чтение с экрана....

...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...