Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 59 ответов
№ 312330
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться как правильно поставить знаки препинания в слогане. У нас есть два варианта написания, но так получилось, что в одной рекламной кампании у нас по-разному написан один и тот же слоган: 1. Батарейки GP - увидел, купи! 2. Батарейки GP, увидел - купи! Я могу объяснить и первое, и второе написание, но как правильно? Выбрать не могу. Помогите, пожалуйста.
ответ

Оба варианта неудачны. Оптимально было бы выделить батарейки GP в отдельное высказывание — именительный темы; два глагола являются сказуемыми частей бессоюзного сложного предложения с условно-следственными отношениями, выражаемыми тире: Батарейки GP. Увидел — купи! 

13 декабря 2023
№ 311472
Скажите, пожалуйста, ставится ли тире в выражении "Сила в правде", используемом как слоган?
ответ

Это так называемое эллиптическое предложение (самостоятельно употребляемое предложение с отсутствующим сказуемым). В таких предложениях при наличии паузы ставится тире, при отсутствии паузы знак не нужен. У составителей слоганов здесь есть выбор.

15 ноября 2023
№ 311397
Нужна ли точка? В этот момент стоит показать ему рекламу суши-баров с текстом: "Устали от итальянской кухни? Попробуйте японскую!".
ответ

Заключённый в кавычки слоган заканчивается восклицательным знаком, поэтому точка после кавычек не ставится.

5 ноября 2023
№ 309310
Здравствуйте! Уже задавала свой вопрос, но ответа так и не дождалась. Надеюсь, что в это раз повезет. Необходимо узнать, как правильно писать слоган - через двоеточие или через точку? То есть: Завод шампанских вин: на волне успеха или Завод шампанских вин. На волне успеха? И нужно ли ставить точку в конце слогана? заранее спасибо за ответ!
ответ

Слоган можно оформить и с двоеточием, и с точкой — выбор за Вами. Ставить ли точку в конце, зависит от того, где используется слоган (как часть предложения, как заголовок, как надпись на баннере и т. д.)

2 марта 2022
№ 308388
Здравствуйте! Прочитала на автомобилях компании службы доставки "Махом" рекламный слоган. "НЕ БЫСТРО НЕ МЕДЛЕННО - ВОВРЕМЯ!" Есть стойкое ощущение, что все написано неправильно... Напишите, пожалуйста, как правильно написать этот слоган!
ответ

В слогане недостает запятой между однородными членам не быстро и не медленно

20 июля 2021
№ 307578
Вопрос. Прошу уточнить правильное написание слогана. "Мы там - где жарко!" или "Мы там, где жарко!" слоган раскрывает возможность выполнения сложных задач, которые ставят перед нам клиенты.
ответ

Верное написание: Мы там, где жарко!

Допускается постановка тире после мы: Мы — там, где жарко!

23 февраля 2021
№ 306995
Можно написать фразу "Много красок для жизни" про большой ассортимент лакокрасочных материалов?
ответ

Это хороший слоган.

10 декабря 2020
№ 306573
Хотим написать рекламный слоган для видеострима: Смотреть, не пересмотреть! Нужна ли запятая или нужно по-другому обособлять? Видели вариант и с запятой, и с тире. Помогите. Спасибо!
ответ

Знаки препинания не нужны, но интонационное тире возможно.

18 сентября 2020
№ 303307
увидела в рекламе слоган "вытрясывай связь на год". есть ли вообще такая форма ? как правильно говорить? полагаю, "вытряхивай"
ответ

Можно сказать: вытрясай.

16 ноября 2019
№ 302295
"25 лет бренда, качества и успеха!" Слоган составлен верно? "25 лет бренду" должно быть, не согласовывается на мой взгляд вместе с качеством и успехом.
ответ

Вы правы, должно быть: 25 лет бренду.

4 сентября 2019

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать