Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 11 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, женский род, 3-е склонение
Чувство благодарности за услугу, внимание, помощь и т.п.
Подробнее
признательность

ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ, признательности \\ [п]ризнательность; призна[т’иел’]ность, призна[т’л’]ность и допуст. призна[т’]ность; признательно[с’]ть; в форме признательностьюпризнательнос[т’й]ю и признательнос[т’]ю.

Ответы справочной службы

Можно ли сказать так: "Мы варажаем Вам подлинную благодарность и признательность"

Слово подлинную здесь вряд ли уместно. Можно сказать: искреннюю благодарность и признательность.

Страница ответа
Есть ли такое сочетание слов: "завоевал общемировую признательность"
Сочетание некорректно. Страница ответа
Как правильно сказать - Проект получил признание? Или - Проект получил признательность?

Правильно: получил признание. Значение слова признательность – 'чувство благодарности за услугу, внимание, помощь'.

Страница ответа

Справочники

Признательность

Вопрос Как правильно: чувство признательности к народу или чувство признательности народу? Существительное признательность требует беспредложного дат. п.: чувство признательности народу; выразить свою признательность присутствующим. Ср. также: признательный (признателен) в значении «испытывающий признательность» кому и устарелое к кому: признателен вам, признателен коллегам и устарелое признателен к тем ...

...Существительное признательность требует беспредложного дат. п.: чувство признательности народу; выразить свою признательность присутствующим....

...Ср. также: признательный (признателен) в значении «испытывающий признательность» кому и устарелое к кому: признателен вам, признателен коллегам и устарелое признателен к тем народам (Чернышевский). Правильно чувство признательности народу....

...Признательность...

Признательный

Смотри Признательность

...Смотри Признательность...

...Признательный...

Журнал

4–9 декабря 2023 года в Центральной Азии была проведена программа повышения квалификации для филологов-русистов

Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга и учебно-издательский центр «Златоуст» совместно организовали и провели масштабную программу мероприятий «Современные методики преподавания русского языка как иностранного. Теория и практика». Грамота публикует репортаж наших коллег.

...О современных методиках преподавания русского как иностранного...

...Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга и учебно-издательский...

...В конце встречи многие участники выразили свою признательность и благодарность за интересный проект и его содержательные лекции....

...4–9 декабря 2023 года в Центральной Азии была проведена...

9–12 февраля 2024 года в Узбекистане прошли мероприятия по поддержке русского языка

Учебно-издательский центр «Златоуст» под эгидой МАПРЯЛ и при поддержке департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы провел многодневную программу в Бухаре и Бухарской области. Главным партнером проекта выступил Бухарский государственный университет. О том, как проходили мероприятия, читайте в репортаже наших коллег.

...Центральным событием стал международный семинар «Преподавание...

...Учебно-издательский центр «Златоуст» под...

...Делегация выражает глубокую признательность заведующему кафедрой русского языкознания БухГУ Отабеку Носирову за подготовку и ведение мероприятий....

...9–12 февраля 2024 года в Узбекистане прошли мероприятия...

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Кажется, в настоящее время никого уже не следует убеждать...

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...