Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Ольга Северская ищет параллели с классиками...
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Во «Вступлении» мы обнаружим евангелические мотивы — буквы предстают в образе воинства, отправляющегося в поход к Небесному Иерусалиму: Буквы, вы — армия, ослепшая вдруг и бредущая краем времен, /.../ брошена техника, /.../ но очнутся...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
Кто бы ни брался за создание «расширительного» словаря того или иного типа, тот непременно приходил к Далю — к этому великому человеку-словарю. Подавляющее большинство людей связывает имя Даля со знаменитым четырехтомником. Все остальное, что сделал, написал, пережил Владимир Иванович, заслонено его «Словарем».
...«Язык народа, бесспорно, главнейший и неисчерпаемый...
...Кто бы ни брался за создание «расширительного...
...Но все же было и отрадное, светлое: морские учения, четырехмесячный поход в Швецию и Данию, хорошие друзья....
...К двухсотлетию со дня рождения Владимира Ивановича...