Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 13 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Глагол, несовершенный вид, переходный
к Посети́ть.
Подробнее
посещать

ПОСЕЩАТЬ см. посетить.

|| Морф. посещ=а-ть. Дер. сущ. посеща|емость ж. – .

посещать
ПОСЕЩАТЬ, -аю, -аешь; нсв. 1. к Посетить. П. больного каждый день. Изредка п. родных. Тяжёлые мысли посещают кого-л. по ночам. 2. Ходить на лекции, занятия и т.п., заниматься где-л. П. лекции, кружки. П. школу, детский сад.

Ответы справочной службы

Добрый день! Не получила ответа на свой вопрос в течение длительного времени, поэтому повторю его. Верно ли написание: нет возможности посещать тренировки в течение недели Почему слово "в течение" - это предлог, а не существительное в предложном падеже? Просьба обосновать ответ, чтобы разрешить спор с коллегой. Заранее спасибо.

На то, что в течение — это предлог, указывает его значение "на протяжении какого-либо отрезка времени" и роль в предложении: здесь в течение можно свободно заменить на предлог в продолжение.

Верно: нет возможности посещать тренировки в течение недели.

Страница ответа
Если среди текста есть прямая речь, нужна ли еще после кавычек точка? «Все эти тусовки в прокуренных клубах, - признается Джерри, - не для меня, но так получилось, что мне приходится их посещать...»(.)Далее идет текст. Спасибо!

Точка после кавычек в данном случае не нужна, т. к. прямая речь заканчивается многоточием. В противном случае точка после кавычек ставилась бы.

Страница ответа
какое употребление верно: ходить "ДО учителя" или "К учителю" ??

Верно: ходить к учителю (в значении "посещать учителя").

Страница ответа

Журнал

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Например, результативностью: строить — построить, решать — решить, ловить — поймать, звонить (по телефону) — дозвониться; или однократностью: кричать — крикнуть, посещать — посетить, говорить — сказать, звонить (по телефону) — позвонить....

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать