Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 73 результата

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, средний род, 2-е склонение
к Повы́сить - повыша́ть и Повы́ситься - повыша́ться.
Подробнее

Ответы справочной службы

Добрый день! Нужна ли запятая после причастного оборота? Получивший повышение в должности он поспешил приступить к выполнению новых обязанностей.

В этом предложении причастный оборот относится к личному местоимению, а значит, обособляется даже в позиции перед определяемым словом. Но обратите внимание, что он здесь выглядит стилистически неуместно. Лучше вместо причастия употребить деепричастие получив.

Страница ответа
Добрый день! Подскажите, нужна ли запятая в предложении: "Получивший повышение в должности (,) он поспешил приступить к выполнению новых обязанностей? Подходит ли это под правило "Обособляются определения, относящиеся к личному местоимению, независимо от степени распространенности и местоположения определения"

Да, случай подходит под это правило. Другое дело, что причастие в этом предложении выглядит неудачно стилистически. Деепричастие получив было бы гораздо уместнее.

Страница ответа
Здравствуйте! Никогда, увы, не получаю ответа на свои вопросы, но, быть может, хотя бы на этот обратите внимание. Вопрос срочный, поскольку интерес не праздный, а рабочий. Какую форма глагола и почему лучше выбрать во фразе "Я понимаю, что людей волнует/волнуют повышение их доходов, качество услуг, цены на продукты". Заранее большое спасибо!

При прямом порядке главных членов предложения (сказуемое следует за однородными подлежащими) обычно употребляется форма множественного числа сказуемого, при обратном порядке (сказуемое предшествует подлежащим) – форма единственного числа.

Поэтому в Вашем примере предпочтительно единственное число.

Страница ответа

Справочники

Как составить резюме?

Написание резюме – первый шаг при устройстве на работу. Резюме – это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность, этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии. Автор резюме должен предоставить работодателю сведения о своём образовании, своей специальности и квалификации, о профессиональном опыте. Также следует указать, на какую должность претендует автор и на какую зарплату он рассчитывает. Резюме пишется в ...

...Образование: основное образование по той специальности, которая позволяет претендовать на должность, указанную в разделе «цель»; дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п.) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует...

...Как составить резюме?...

Журнал

А поговорить? Интернет как лингвистический феномен

Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных правил вряд ли могут сыграть решающую роль в такой свободолюбивой среде, как Глобальная Сеть. И все же наблюдение за процессом рождения правил поведения в интернете, которые заметно отличаются от этикета внесетевой реальности и уже даже получили специальное название — Netiquette, не только представляет академический интерес для лингвистов и культурологов, но и является важным с практической точки зрения.

...В Сети границы между жанрами зачастую мягче и подвижнее...

...Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных...

...В качестве заменителя модуляций голоса используются заглавные буквы, которые вне заголовка передают повышение голоса, значимые части текста выделяются также с помощью знака *. Вот пример отзыва на страницу в интернете: Привет)* ну сам подумай — можно ли сказать о тебе лучше, чем Котъка?...

...А поговорить? Интернет как лингвистический феномен...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...По нашим наблюдениям, паралингвистический комплекс интенсификации устной речи (ускорение ее темпа, повышение тембра голоса, «англизированные» изменения привычных интонационных контуров, а в телеварианте еще и активизация мимики и жестикуляции дикторов) часто вызывают неприязнь...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

9–12 февраля 2024 года в Узбекистане прошли мероприятия по поддержке русского языка

Учебно-издательский центр «Златоуст» под эгидой МАПРЯЛ и при поддержке департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы провел многодневную программу в Бухаре и Бухарской области. Главным партнером проекта выступил Бухарский государственный университет. О том, как проходили мероприятия, читайте в репортаже наших коллег.

...Центральным событием стал международный семинар «Преподавание...

...Учебно-издательский центр «Златоуст» под...

...Баходир Ахмедов отметил необходимость международного сотрудничества в целях разработки методик преподавания русского языка в узбекской школе и подчеркнул важность русско-узбекских гуманитарных проектов, нацеленных на повышение качества преподавания русского языка в Узбекистане....

...9–12 февраля 2024 года в Узбекистане прошли мероприятия...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать