Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 15 результатов
натуральный
НАТУРАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. Устар. Принадлежащий природе (земной поверхности, климату, животному и растительному миру и т.п.); естественный, природный. Н-ые богатства далёкого приморского края. 2. только полн. Естественного происхождения, настоящий (противоп.: искусственный). Н. мёд, шёлк, мех. Шуба из натурального каракуля. 3. Соответствующий действительности; подлинный, настоящий. Изображение в натуральную величину. Н. цвет. // Разг. Полностью подобный чему-л. Комн

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой знак препинания нужен перед уточнением в следующем предложении: Какой ароматизатор вы используете натуральный или искусственный?

Следует поставить двоеточие или тире.

Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, нужна ли здесь запятая в скобках: Но откуда искусственные бриллианты в Средневековье? Здесь одно из двух: либо я ошибаюсь(,) и камень натуральный, либо автор книги лжет.

Запятую ставить не нужно. 

Страница ответа
"Натуральный - не значит скучный" "Сильный - не значит смелый" Нужно ли в этих фразах тире? если нет - "сильный", "натуральный" какой частью предложения являются?

Постановка тире не требуется. Указанные слова - подлежащие.

Страница ответа

Справочники

И больше ничего

И БОЛЬШЕ НИЧЕГО, частица (в конце предложения) Частица «и больше ничего» употребляется в конце предложения (или части сложного предложения) в знач. «и всё», «и только» и факультативно отделяется запятой (реже – тире), в зависимости от интонации.   В сравнении с тем, что мне может дать мое воображение, все эти ручейки и скалы – дрянь и больше ничего. А. Чехов, Дуэль. Самый натуральный разбойник ты, и больше ...

... Самый натуральный разбойник ты, и больше ничего. М. Шолохов, Тихий Дон. На своих первых учеников он не смотрел с завистью, они просто учились и больше ничего, но настоящие умные были в старших классах, и многим им он очень завидовал. М. Пришвин, Кощеева смерть....

...И больше ничего...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Вот реклама зимних ботинок фирмы «Уайлдкэт» из газеты «Экстра М»: W I L D C A T ТЕПЛО Натуральный мех с плотным ворсом....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать