В единственном числе родительный и винительный падежи совпадают только у одушевленных существительных мужского рода второго школьного склонения. У других существительных такое происходит только во множественном числе, например: нет девочек — вижу девочек, но нет стен — вижу стены. Существительное девочка, как видно из этого сопоставления, одушевленное.
Существуют также другие морфологические средства выражения одушевленности, о чем можно узнать из учебника Е. И. Литневской на нашем портале.
Запятая нужна: Девочка не видит, куда идет. Запятая ставится между главным и придаточным предложением.
Обороты как слышишь и как говоришь по форме представляют собой неполные придаточные предложения. В составе сложного предложения придаточные обособляются. Подобные части не обособляются, если образуют цельные по смыслу выражения, то есть выражения, эквивалентные члену предложения (ср.: найду чем заняться = найду дело, сделать как следует = сделать хорошо, приходить когда вздумается = приходить в любое время). В справочниках по пунктуации обороты как слышишь и как говоришь в ряду цельных выражений не упоминаются и на письме обычно обособляются. Однако можно предположить, что в контексте у них появится фразеологически связанное значение, при котором обособление будет не нужно, например: Девочка талантлива, пишет как говорит (то есть пишет легко, свободно).
Слово ёлка в значении 'новогодний или рождественский праздник с танцами и играми вокруг украшенной ели' пишется со строчной буквы.
Обычно ставятся запятые: Девочка, как там тебя, подойди.
Фамилия Журба склоняется. Верно: дана Журбе.
Правильно: Девочка получила на ЕГЭ 71 балл.
Запятая не ставится в предложении, имеющем разговорную синтаксическую структуру. При этом при обыкновенном порядке слов нужна запятая: Смотри, кого нашла девочка...
Запятые поставлены верно.
Двоеточие ставится в бессоюзном предложении. В данном случае есть союз ведь, поэтому следует поставить запятую.