Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 28 публикаций
Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Такова, например, реклама аудиотехники фирмы Philips: «Невероятный звук. Проверьте на ваших соседях». Иногда реклама обращается к потенциальному клиенту в грубом, фамильярном тоне: «Даже ежу понятно!...

...Ведь такая реклама обычно идет как «затравка» за месяц-два до большой кампании. Готовят почву, проверяют — а потом запускается настоящая кампания....

...И в статье 2 Кодекса «Пристойность» сказано: «Реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности»....

...Напомним нашим читателям, что согласно этому Закону реклама признаётся ненадлежащей по ряду параметров и, соответственно, может быть признана недобросовестной, недостоверной, неэтичной и заведомо ложной....

...Неравнодушные люди хотят осуществить свои права на адекватную потребительскую информацию и на соблюдение нравственных норм, на противодействие тому посягательству на частное пространство личности, которое часто несет реклама....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

Право и профессиональную этику — на службу интересам потребителей рекламы!

За последние несколько недель прошла волна мероприятий и публикаций по поводу русского языка, словно давняя озабоченность наконец-то оформилась в конкретные мысли и отчетливые намерения. Это прежде всего акция «Народный диктант», инициаторы которой — журналисты «Российской газеты» — поставили эксперимент на себе и тем самым заслужили право предложить проверить свои знания по русскому языку отечественным чиновникам и политикам всех уровней и ветвей власти. За диктантом «по Льву Толстому» последовали выступления известных языковедов и деятелей культуры о русском языке как родном, как языке межнационального общения и как одном из мировых языков.

...Закон о рекламе как дамба от «аэроволн»...

...За последние несколько недель прошла волна мероприятий...

...Признаётся заведомо ложной и не допускается реклама, в которой рекламодатель (производитель, распространитель) умышленно вводит потребителя в заблуждение (ст. 9)....

...Реклама, порочащая объекты искусства национального или мирового масштаба, а также национальные и религиозные символы любого государства, также признаётся неэтичной (ст. 8)....

...Остановлюсь подробнее на важном обобщающем понятии ненадлежащей рекламы и конкретизирующих его терминах — недостоверная, недобросовестная, неэтичная и заведомо ложная реклама (ст. 2)....

...Хорошая журналистика и хорошая реклама предполагают высокую степень социальной ответственности, высокий профессионализм. А в это понятие входит существенной частью и понятие профессиональной культуры речи....

...Итак, недобросовестная реклама — та, которая дискредитирует людей, не пользующихся рекламируемым товаром. Она дискредитирует также конкурентов, снижает впечатление от их товаров с помощью некорректных сравнений....

...Право и профессиональную этику — на службу интересам...

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Каждый вечер на Ленинском проспекте зажигается неоновая...

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...

...Дореформенная орфография и современная реклама...

В Госдуму внесен законопроект об ограничении публичного использования иностранных слов

Изменения в законе о государственном языке были закреплены в виде отдельного федерального закона в феврале 2023 года. В новой версии закон о госязыке ограничивает употребление слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, кроме иностранных слов без общеупотребительных аналогов в русском языке, которые будут зафиксированы в нормативных словарях. Однако, как отмечают авторы нового законопроекта, не все сферы оказались охвачены. «Рекламные ...

...Изменения затронут рекламу, средства массовой информации...

...публичного ознакомления потребителей должна быть выполнена на русском языке, а по усмотрению продавца, помимо использования русского, также может быть выполнена на государственных языках субъектов РФ, языках народов РФ и иностранных языках; дополнить закон «О рекламе» нормой о том, что реклама...

...В Госдуму внесен законопроект об ограничении публичного...

«Толерантность» или «терпимость»: о борьбе «красиво» и «понятно»

Перемены в языке не в последнюю очередь связаны с переменами в обществе. Подтверждение этому тезису можно найти как в истории, так и в окружающей нас действительности. Газеты, радио, телевидение сыплют «пиарами», «траншами», реклама глушит «чумовыми джок-дайлами», «офшорами» и «таймшерами». Мы все больше привыкаем к вхождению в наш повседневный язык большого количества новых слов иноязычного происхождения, но, привыкая к ним, хорошо бы отдавать себе отчет в правильности и уместности их употребления, а зачастую и в элементарном понимании значения того или иного слова.

...Пространство языка позволяет выбирать между исконно...

...Газеты, радио, телевидение сыплют «пиарами», «траншами», реклама глушит «чумовыми джок-дайлами», «офшорами» и «таймшерами»....

...Множество курьезов происходит из-за того, что долгое время российская реклама опиралась и ориентировалась на западные стандарты и западную же ментальность, игнорируя запросы большинства российской аудитории....

...Реклама, помещенная в «Финансовых известиях», гласит: Элитный центр урологии & гинекологии. Своеобразные иероглифы, обозначающие союз и, характерны для европейских языков, где этот союз выражается тремя (англ. and, нем. und) или двумя (фр....

...«Толерантность» или «терпимость»: о борьбе «красиво...

А поговорить? Интернет как лингвистический феномен

Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных правил вряд ли могут сыграть решающую роль в такой свободолюбивой среде, как Глобальная Сеть. И все же наблюдение за процессом рождения правил поведения в интернете, которые заметно отличаются от этикета внесетевой реальности и уже даже получили специальное название — Netiquette, не только представляет академический интерес для лингвистов и культурологов, но и является важным с практической точки зрения.

...В Сети границы между жанрами зачастую мягче и подвижнее...

...Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных...

...Особый жанр представляет собой реклама в интернете....

...Реклама в интернете, как правило, динамична, она сигнализирует о возможности немедленного приобретения товара. Вот как, например, лаконично выглядит на одном из серверов реклама автомобилей: Хочешь тачку, как эта? Жми сюда!...

...по составлению текстов можно сделать, опираясь на ряд характеристик: цель взаимодействия; соотношение в тексте таких компонентов, как сообщение, воздействие и самовыражение; тип взаимодействия (деловой/фатический) внутри каждого из компонентов, соотнесенность с конкретным жанром (политическая реклама...

...А поговорить? Интернет как лингвистический феномен...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Или: Надо жить припИваючи — гласит в метро реклама пива «Клинское»....

...Как показало время, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности....

...Рекламисты «полюбили» коллажи с топографическими картами, совмещаемыми с изображением человеческого лица (реклама бритвы «Браун») или тела (реклама «Нурофена»). Популярным становится обращение к жанрам народного творчества....

...Такая реклама должна быть признана неэтичной и не допускаться на экраны, на печатные площади или на городские рекламоносители....

...Реклама сообщает об их существовании, но главное, она призывает к действию: приобрести, воспользоваться, проголосовать....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Есть «матрац», а есть «матрас» — оба правильны у нас!

«Мой авто» или «мое авто»? «Весной» или «весною»? О вариантах нормы и их функции в языковой системе рассказывает статья журнала «Наука и жизнь».

...Варианты нормы отличаются написанием, ударением, грамматическими...

...«Мой авто» или «мое авто»?...

...Соответственно, реклама «Продай свой авто!» ориентирована больше на клиентов-мужчин, а «Куплю ваше авто» звучит более нейтрально (смягчает фразу также обращение на «Вы» и отсутствие «грубого» повелительного наклонения)....

...Есть «матрац», а есть «матрас» — оба правильны у нас...

Русская языковая картина мира: как мудрость стала хохмой и можно ли думать сердцем

Как русская языковая картина мира соотносится с мировосприятием носителей других языков и культур? Какие языковые примеры позволяют нам сравнивать картины мира? Как были переосмыслены некоторые заимствованные в русский язык слова? Об этом — лекция доктора филологических наук, члена-корреспондента РАН Алексея Дмитриевича Шмелева. 

...Лекцию Алексея Шмелева можно посмотреть на YouTube...

...Как русская языковая картина мира соотносится с ...

...Поэтому переведенная с английского языка на русский реклама автомобиля со слоганом Наполни свой день приключениями! для русского уха звучит двусмысленно.  Также носители русского языка не привыкли разбрасываться словом счастье....

...Русская языковая картина мира: как мудрость стала хохмой...

Функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты

Рецензируемая книга посвящена выявлению наиболее важных характеристик, позволяющих определить наличие и степень структурных и стилистических изменений в современном русском языке в связи с его функционированием в российской части Интернета — Рунете.

...О чем сказано и о чем не сказано в книге Галины Трофимовой...

...Рецензируемая книга посвящена выявлению наиболее важных...

...Нет возражений против содержания второй главы этой части (с. 153–168); жанры, принадлежащие к научно-техническому стилю и деловому стилю в их интернет-воплощении, описаны очень убедительно (желательно интернет-рекламу исключить из этой классификации: реклама, вероятно, представляет собой отдельный...

...индивидуального общения, но и полноценное средство массовой информации (СМИ) со всеми вытекающими отсюда последствиями: возможно дублирование материалов печатных СМИ без добавления особенностей карнавализации языка Интернета; возможно дублирование материалов электронных СМИ, например радио и телевидения (реклама...

...Функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные...