Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Здравствуйте.
Перехожу к сути вопроса в уже порядком затянувшееся продолжение к теме о "кеш/кэш". ))
Нельзя ли все же как-то обозначать допустимость написания буквы "э" в данном случае, ссылаясь на авторитетные специализированные источники? Вариативность написания "э/е" в данном случае помогла бы избежать в некотором роде "пуризма" в этом вопросе. Часто прибегаю к помощи вашего сайта (спасибо за удобную навигацию и информативность), и хотелось бы видеть, что написание этого слова может быть вариативным, тем более что так оно и есть. Также буду признательна за ссылку, где можно обратиться к составителям "Русского орфографического словаря", если таковая существует и вас это не затруднит.

Нужные словарные рекомендации есть в "Проверке слова".

С предложениями для орфографистов можно обратиться в Институт русского языка РАН:

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН
119019, Москва, ул. Волхонка, д. 18/2. 
Телефон: (+7 495) 695-26-60
Факс: (+7 495) 695-26-03

21 января 2014

Последние ответы справочной службы

Правильная ли расстановка запятых в предложении: "Тем не менее просим вас прислушаться к нашим советам" ?

В этом предложении действительно не нужны знаки препинания. Сочетание тем не менее не является вводным.

Страница ответа
Здравствуйте, как сказать «основать» в будущем времени, и какое будет ударение?

Словарная фиксация: осную́, оснуёт, осную́т.

Страница ответа
Выделяется ли запятыми оборот "по независимой оценке" в этом предложении: Кроме того, у пациентов с ГНСЗ с мутацией XXX, у которых не наблюдалось ответа на предшествующую системную химиотерапию, ЧОО XXX % на фоне монотерапии дабрафенибом ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ превышает исторические контрольные показатели (XXX %) в этой популяции пациентов (XXX 2017). Является ли этот оборот вводным?

Сочетание по независимой оценке есть основания считать вводным, поскольку оно выполняет функцию, характерную для целой группы вводных конструкций, — функцию указания на источник сообщения (см. пункт г) параграфа 91 «Полного академического справочника» под ред. В. В. Лопатина).

Страница ответа
Все ответы справочной службы

справочники грамоты

Все справочники