Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

К вопросу № 202890. Тогда как объяснить употребление в русском языке слов "котята", "лисята", "тигрята", "львята", "рысята", "щенята", "цыплята" и пр. на "-ата/-ята" для обозначения детенышей других животных? Почему тогда пуме так не повезло в этом отношении?..
Необходимо различать возможность образования слова и его общеупотребительность, востребованность. Существительные со значением невзрослости последовательно образуются от существительных с помощью суффикса -онок / -чонок, во мн. ч. -ата, -чата. Эта словообразовательная модель обладает высокой продуктивностью, по ней возможно образование таких существительных, как барсучонок, барсёнок, дельфинёнок, зебрёнок, сайгачонок и т. д., практически от любого названия животного Возможно и образование существительного пумёнок, мн. ч. пумята. Однако все эти существительные являются окказиональными. А существительные котёнок, лисёнок, цыплёнок и т. п. являются стилистически нейтральными и широко употребительными, т. к. постоянно используются в речи.
10 августа 2006

Последние ответы справочной службы

Здравствуйте! Нужна ли запятая: Заготовки из пены не сжимают и не скручивают, как при транспортировке на другую фабрику. И объясните, пожалуйста, почему. Заранее благодарю.

Это сложноподчиненное предложение, в котором союз как отделяет придаточную часть, неполную по структуре: Заготовки из пены не сжимают и не скручивают, как [это делают] при транспортировке на другую фабрику. 

Страница ответа
Добрый день, подскажите пожалуйста правильно ли расставлена запятая. "По информации, имеющейся в распоряжении Истца, Ответчик сменил фамилию."

Пунктуация верна.

Страница ответа
День добрый! "Природа как часть тебя" - нужна ли запятая перед союзом "как"?

Запятая не нужна: союз как здесь имеет значение «в качестве».

Страница ответа
Все ответы справочной службы

справочники грамоты

Все справочники