Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 2 публикации
«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...А номинация Русский элитарный банк, по нашему мнению, способна вызвать нежелательный социально-психологический эффект. Проверим по словарям оттенки значения слова элитарный (для творческого работника в любой гуманитарной сфере необходимо умение работать со словарем)....

...Вот пример такой рекомендации: «Следует с сугубой деликатностью пользоваться оценочными словами вроде элитарный и эксклюзивный, способными вызывать негативные социальные эмоции в случае восприятия их нецелевой аудиторией....

...Этот оттенок слова элитарный (‘лучший в своем роде’) соотносим с другим прилагательным того же корня — элитный, образованным от слова элита как биологического термина (‘лучшие представители своего вида или породы’)....

...Часто в название закладываются иные параметры деятельности: локализация, о чем всегда полезно знать клиенту: Лужники, Басманный, Воронеж; прямая оценка качеств или манеры работы: Клиентский, Надежный банк, Русский элитарный банк; образно-метафорическая оценка: Диалог, Контакт, Щит-банк...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Основные критерии хорошей речи

Представление о том, что такое хорошая речь, исторически изменчиво. В XX веке не может быть признана хорошей та речь, которая была образцовой не только для XVIII, но и для первой половины XIX века. Даже если мы читаем тексты «создателя современного русского языка», каковым по праву считается А. С. Пушкин.

...Оценка качества речи зависит от очень многих условий...

...Представление о том, что такое хорошая речь, исторически...

...Элитарный тип. Носители элитарного типа — люди, владеющие всеми нормами литературного языка, выполняющие этические и коммуникационные нормы....

...В сфере литературного языка находятся два сложившихся (элитарный и среднелитературный) и два складывающихся типа (литературно-разговорный и фамильярно-разговорный, обычно пересекающийся с жаргонизирующим, который находится уже за пределами сферы литературного языка). Остановимся на них подробнее....

...Элитарный тип речевой культуры — воплощение общей культуры в ее наиболее полном виде: хотя бы пассивное владение достижениями мировой и национальной культуры (знание артефактов материальной культуры, знакомство с литературными шедеврами, шедеврами искусства, хотя бы представление о гениях науки...

...Среднелитературный тип — не до конца освоенный элитарный, поэтому в нем есть соблюдение норм литературного языка, даже стремление к большей «литературности», но при отсутствии необходимых знаний это приводит к искаженным представлениям о правильности, злоупотреблению книжными и иностранными...

...Основные критерии хорошей речи...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать