1. Учебно-воспитательное учреждение. Ш. могут быть государственными и частными. По характеру сообщаемых знаний Ш. делятся на общеобразовательные и профессиональные (специальные); по уровню даваемого образования – начального общего, основного общего, полного общего, полного профильного; по отношению к религии – на светские и религиозные (конфессиональные); по полу учащихся – на мужские, женские, совместного обучения. Вступление России в европейское образовательное пространство (см. Болонская декларация) предусматривает переход общеобразовательной школы на 12-летнее обучение и введение единого государственного экзамена для выпускников школы, результаты которого приравниваются к результатам вступительного экзамена при поступлении в вуз. Эксперимент по введению единого государственного экзамена проводится в школах РФ с 2001 г. 2. Направление в науке, литературе, искусстве и т. п., характеризующееся единством основных взглядов его последователей, общностью или преемственностью принципов и методов.
1. Учебно-воспитательное учреждение. Ш. могут быть государственными и частными. По характеру сообщаемых знаний Ш. делятся на общеобразовательные и профессиональные (специальные); по уровню даваемого образования – начального общего, основного общего, полного общего, полного профильного; по отношению к религии – на светские и религиозные (конфессиональные); по полу учащихся – на мужские, женские, совместного обучения. Вступление России в европейское образовательное пространство (см. Болонская декларация) предусматривает переход общеобразовательной школы на 12-летнее обучение и введение единого государственного экзамена для выпускников школы, результаты которого приравниваются к результатам вступительного экзамена при поступлении в вуз. Эксперимент по введению единого государственного экзамена проводится в школах РФ с 2001 г. 2. Направление в науке, литературе, искусстве и т. п., характеризующееся единством основных взглядов его последователей, общностью или преемственностью принципов и методов.