Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 9 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
shampoo. Душистое моющее средство: жидкость или крем
Подробнее
Существительное, женский род, 3-е склонение
Подробнее

Ответы справочной службы

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как правильно: "Шампунь не содержит силикон" или "Шампунь не содержит силикона". Спасибо!

Верно: Шампунь не содержит силикона.

Страница ответа
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно оформить наименование товара "Шампунь для волос стабилизатор цвета"?

Целесообразно поставить тире: Шампунь для волос — стабилизатор цвета.

Страница ответа
Читала в словаре что шампунь , как и кофе может быть женского и мужского рода. Можно ли этому верить и если и в книгах и журналах написанно: запах моей шампуни, на сколько критична эта ошибка. Спасибо)

В современных словарях шампунь - мужского рода. А уж кофе женского рода точно не бывает!

Страница ответа

Справочники

Род как морфологический признак существительного

Существительные имеют постоянный морфологический признак рода и относятся к мужскому, женскому или среднему роду. Основное выражение морфологического рода внесловное — окончания согласуемых с существительным прилагательных, причастий в позиции определения и слов с непостоянным признаком рода в позиции сказуемого, в первую очередь глагола в прошедшем времени или условном наклонении, а также краткого прилагательного или причастия. К мужскому, женскому и среднему роду относятся слова со ...

...В русском языке имеется около 150 слов с колебанием по роду, например: кофе — мужской / средний род, шампунь — мужской / женский род....

...Род как морфологический признак существительного...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Либо — при большом уважении к идентичности товарного имени — русский рекламист должен использовать при подобной индивидуализирующей номинации родовое наименование: шампунь, зубная паста....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...