Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 12 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, средний род, несклоняемое
fiasco. Неуспех, неудача, провал.
Подробнее

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Правильно ли оформлено это предложение с точки зрения пунктуации? "Но здесь куча факторов: плохая погода, недавняя болезнь, отсутствие помощника вкупе с неудачной локацией привели к тотальному фиаско."

Пунктуация верна.

Страница ответа
Подскажите, пожалуйста, являются ли правильными выражения "весь цвет элиты", "полное фиаско", "агрессивный экстремум", "полный аншлаг", "анналы истории"?

Эти сочетания лексически избыточны.

Страница ответа

Справочники

Потерпеть фиаско

Потерпеть фиаско – потерпеть неудачу. Выражение – полукалька с  французского faire fiasko. Итальянское fiasco – «бутылка». Выражение связывается с неудачной попыткой известного итальянского комика Бианконелли разыграть перед публикой веселую пантомиму с большой бутылью в руке. После его провала слово фиаско получило значение «актерская неудача», а затем «неудача, провал» вообще.

...После его провала слово фиаско получило значение «актерская неудача», а затем «неудача, провал» вообще....

...Потерпеть фиаско – потерпеть неудачу. Выражение – полукалька с  французского faire fiasko. Итальянское fiasco – «бутылка»....

...Потерпеть фиаско...

Журнал

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...утверждается, что именно с помощью соответствующего выбора языковых средств говорящий может выдать себя, сознательно или бессознательно, за представителя определенной социальной группы и в результате этого, будучи принятым собеседниками, добиться своей цели или, наоборот, отвергнутый как чужой, потерпеть фиаско...

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать