успешность, -и
УСПЕШНОСТЬ, успешности \\ у[с]пешность и допуст. устарелое у[с’]пешность; успешно[с’]ть; в форме успешностью – успешнос[т’й]ю и успешнос[т’]ю.
Ответы справочной службы
Запятую ставить не нужно.
Страница ответаВ этой правке нет необходимости. Более того, первый вариант лучше.
Страница ответаЖурнал
Летняя лингвистическая школа — это выездное научное мероприятие, в котором участвуют школьники, студенты и преподаватели. В течение десяти дней несколько десятков человек, интересующихся лингвистикой, учатся, общаются, отдыхают и работают над научными проектами. Преподают в Летней школе ведущие ученые-лингвисты и популяризаторы науки. Кроме собственно лингвистических лекций на ЛЛШ проводятся лекции по математике, антропологии, переводоведению и
...Школьники могут подать заявку до 5 мая...
...При отборе участников организаторы учитывают опыт участия в олимпиадах, конференциях и других выездных школах, мотивацию, области интереса в лингвистике, успешность решения конкурсной задачи....
...10–19 июля в Москве пройдет Летняя лингвистическая...
Сервисы обновленной Грамоты становятся более технологичными. Например, в них будут применяться нейронные сети. Руководитель ИИ-направления, компьютерный лингвист Михаил Копотев рассказал про основные направления работы и возможности новых технологий.
...Умный поиск, обновленная Справка и текстовый робот-ассистент...
...Сервисы обновленной Грамоты становятся более технологичными...
....: Конечно, можно ожидать, что новый сервис Грамоты будет востребован всеми, кто так или иначе работает с текстом: журналистами, редакторами, учителями… Но я вижу и более широкие задачи, которые позволяют облегчить жизнь людям в ситуациях, когда успешность их действий зависит от уровня владения...
...Как искусственный интеллект изменит возможности Грамоты...
Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.
...Мало прочитать и понять, нужно формулировать мысли...
...Функциональная грамотность отличается от умения читать...
...Коммуникативную успешность определяют в том числе и речевые способности. Недавно мне рассказали такую историю. В библиотеке гимназии возникла конфликтная ситуация: одни дети пришли посидеть с книгой в тишине, другие хотели что-то обсудить и нарушали тишину....
...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...