Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 2 статьи
Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
Какие выражения используются в деловой переписке?

Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста. Стандартные выражения, указывающие на причину По причине задержки оплаты... В связи с неполучением счета-фактуры... Ввиду несоответствия Ваших действий ранее принятым договоренностям... Ввиду задержки получения груза... Вследствие изменения цен на энергоносители... Учитывая, что производственные показатели снизились на... Учитывая социальную значимость объекта... При ...

...Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация...

...Какие выражения используются в деловой переписке?...

К огорчению (кого, чьему)

К ОГОРЧЕНИЮ (кого, чьему), в составе вводного сочетания Вводные сочетания «к (великому / крайнему...) огорчению (кого-либо, чьему-либо)», выражающие эмоциональную оценку сообщаемого, обособляются. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. А еще уведомляю тебя, что известная тебе девушка моя, к крайнему моему огорчению, скончалась. Н. Лесков, Старые годы в селе Плодомасове. Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению ...

...К ОГОРЧЕНИЮ (кого, чьему), в составе...

...К огорчению (кого, чьему)...