телевизионный
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ \\ [т’ие]левизионный; те[л’]евизионный; телеви[з’ио]нный, в беглой речи возможно телеви[з’о]нный; телевизио[нн]ый, беглой речи возможно телевизио[н]ый.
Ответы справочной службы
1. Лучше: мультимедийные интернет-приложения.
2. Правильно: интернет-провайдер или сервис-провайдер.
3. Правильно со строчной буквы.
4. Возможны оба варианта.
5. Либо видео, либо телевизионный.
6. Верно.
Страница ответаОба варианта постановки ударения корректны. "Телевизионный" вариант: одновременно.
Страница ответаТелевизионный термин "префакт" существует, это слово употребляется в значении "предварительные данные".
Страница ответаЖурнал
Хорошую речь во всех функциональных стилях, безусловно, могут продуцировать носители элитарной речевой культуры, поскольку они обладают истинным мастерством владения языком, всем его богатством при соблюдении всех правил и ограничений. К сожалению, чаще мы наблюдаем речь не носителей элитарной речевой культуры, а речь носителей среднелитературной речевой культуры, к которой принадлежит большинство лиц с высшим (даже специальным филологическим) образованием.
...Для этого типа речевой культуры, в отличие от элитарной...
...Хорошую речь во всех функциональных стилях, безусловно...
... Птичкина (РГ, 17.11.2000): Телевизионный паноптикум нынешних борцов с преступностью. Еще один пример неудачного использования иностранного слова встретился в этой же газете в статье С....
...Хорошая речь и среднелитературная речевая культура...
Что за напасть? Почему столько иностранных слов почти в каждом предложении, печатном или произнесенном в радио- и телеэфире? Зачем нам имидж, если есть образ, к чему саммит, если можно сказать «встреча в верхах»? Чем модный нынче в кинематографии римейк лучше обычной переделки? И разве консенсус прочнее согласия?
...Многим иностранное слово кажется более престижным по...
...Что за напасть? Почему столько иностранных слов почти...
...Некоторые из заимствований употребляются не только в прямых своих значениях, но и переносно, метафорически: телевизионный марафон, реанимация российской экономики, ангажированная пресса, политический бомонд, рейтинг вранья и т. п., и это явление также характерно в основном для языка средств массовой...
...Иноязычие в нашей речи — мода или необходимость?...