специфический
СПЕЦИФИЧЕСКИЙ \\ [сп’]ецифический и допуст. устарелое [с’п’]ецифический; в формах с сочетанием с[к’]: специфический, специфическим... – специфиче[с]кий; в форме специфический – специфичес[к’и]й и допуст. устарелое специфичес[кə]й.
Ответы справочной службы
Запятая перед словом запах не требуется. Знаки препинания стоят верно.
Страница ответаТакие названия корректно писать через дефис.
Страница ответаС точки зрения норм литературного языка сочетание "угроза убийством" некорректна (при корректном глагольном управлении: угрожать убийством). Но как специфический юридический термин это сочетание устоялось.
Страница ответаЖурнал
Все выпуски можно посмотреть на канале Института русского языка им. В. В. Виноградова и на канале передачи «Говорим по-русски».
...Топонимы, ругательства, лингвоопасности, «Слово Толстого...
...Все выпуски можно посмотреть на канале Института русского...
...Основной материал для изучения древнерусского — берестяные грамоты, но они отражают преимущественно очень специфический диалектный вариант этого языка — новгородский....
...«Говорим по-русски!» с Ольгой Северской: обзор программ...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Как специфический довод работает образ «звезды», начинающей бизнес-проект под собственным именем в качестве готового бренда (например, Владимир Винокур)....
...Отсюда ее специфический стилистический субстрат — деловой и технический подстиль, реализовавшийся в соответствующих жанрах, слегка сдобренных рекламной оценочностью и эмоциональностью: инструкциях, технических или торговых характеристиках и т. п....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
К языку средств массовой информации в последние годы читающей либо слушающей публикой и изучающими его специалистами-филологами предъявляются многочисленные и, увы, чаще всего вполне обоснованные претензии. Публику раздражает или шокирует, а специалистам кажется неоправданным или даже неприемлемым многое: и перенасыщение языка СМИ американизмами, и обилие в нем жаргонной, «блатной» и даже матерной лексики, и нарушение нормального темпа и нормативного интонационного рисунка речи.
...Юрий Воротников предлагает СМИ переселяться из прозекторской...
...К языку средств массовой информации в последние годы...
...»2 Стеб как особый стиль общения, как специфический язык интеллигентской и молодежной «тусовки» возник и развился в 1970–1980-е годы. А....
...О некоторых особенностях языка средств массовой информации...