Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на «неподготовленный» и «спонтанный», телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию. Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются: фамилия, имя, отчество абонента, название организации; номер телефона; вопросы абоненту;
...Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор...
...Рекомендации по ведению телефонных переговоров...
Какие формы обращения существуют? Слово уважаемый употребляется как нейтральная форма вежливости, обычно в сочетании с именем-отчеством адресата, а также со словами господин (плюс фамилия адресата), товарищ (плюс фамилия адресата), коллега (плюс фамилия адресата). Употребляется с наименованиями по должности, званию, социальному положению. При обращении к адресату необходимо учитывать его сферу деятельности и служебное положение. К народным избранникам, заслуженным деятелям науки ...
...Какие формы обращения существуют? Слово уважаемый...
...Товарищ или господин? Как правильно обратиться?...
ВИДИТ БОГ, вводное сочетание Используется говорящим, для того чтобы убедить собеседника в истинности своих слов. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Видит бог, я люблю родину, люблю нежно, я не могла смотреть из вагона, всё плакала. А. Чехов, Вишневый сад. Но, видит бог, есть музыка над нами… О. Мандельштам, Концерт на вокзале.
...ВИДИТ БОГ, вводное сочетание Используется говорящим...
...Видит бог...