Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 3 публикации
Библейская лексика на страницах современных СМИ

Одной из любопытных особенностей современных СМИ является широкое использование устаревшей лексики, что обусловлено социокультурными и политическими переменами, происходящими в нашем обществе. Новая социокультурная ориентация проявляется, в частности, в том, что новые явления и предметы общественной жизни получают названия, существовавшие в дореволюционной политической лексике: Дума, губернатор, суд присяжных и другие.

...Конфессиональная и церковнославянская лексика востребована...

...Одной из любопытных особенностей современных СМИ является...

...Скандал с оформлением храма Христа Спасителя — не творческий, а финансовый. Московское Яблоко. 1999. № 11....

...Библейская лексика на страницах современных СМИ...

«Застеколье» русского словообразования

Развитие лексики русского языка не только определяется внутрисистемными интенциями, но и находится под ощутимым давлением со стороны социальных факторов. Помимо появления новых реалий, требующих наименования, переосмысления уже существующих фактов действительности, поиска новых средств выразительности возникновение новых слов и значений может быть вызвано и напрямую определенными социальными событиями, катаклизмами.

...Ключевые слова текущего момента как основа словопроизводства...

...Развитие лексики русского языка не только определяется...

...События экономической жизни, затрагивающие общественное сознание, также нашли отражение в новой лексике — это появление ваучеров: ваучеризация, ваучериада, ваучерний, антиваучерный, ваучеровладелец, ваучероман, оваучеризовать, оваучеризоваться, постваучерный, приваучеризировать; скандал, связанный...

...«Застеколье» русского словообразования...

Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы

О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.

...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...

...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...

...Был еще большой скандал на IХ Московском фестивале рекламы, когда мы на открытом заседании нашего комитета раскритиковали акцию «Полный пи», посчитали ее неэтичной — эту фразу вкупе с сидящим голым толстяком, у которого между ног была табличка «Пи»....

...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать