Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 6 результатов
сталлоне сильвестр
Сталлоне Сильвестр, Сталлоне Сильвестра [нэ]
сталлоне сильвестр
СТАЛЛОНЕ Сильвестр (Сильвестер), Сталлоне Сильвестра (Сильвестера) [нэ] (амер. киноактёр, режиссёр, сценарист)

Справочники

Как правильно пишутся имена и отчества?

Русский орфографический словарь / Российская академия наук, Институт русского языка им. В. В. Виноградова; под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. 4-е изд., испр. и доп. М., 2012. Приложение 2. Список личных имен В список включены в основном русские имена, наиболее распространенные в быту и встречающиеся в художественной литературе или имеющие орфографические трудности. При мужских именах в скобках приводятся образуемые от них отчества. Мужские  имена Абакум 

...Сергеевич, Сергеевна) Сигизмунд (Сигизмундович, Сигизмундовна) Сидор (Сидорович, Сидоровна) Сила (Силич, Силовна) Силан (Силанович, Силановна) Силантий (Силантиевич, Силантиевна и Силантьевич, Силантьевна) Силуян (Силуянович, Силуяновна) Сильван (Сильванович, Сильвановна) Сильвестр...

...Как правильно пишутся имена и отчества?...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...В последнее время в некоторых изданиях стали популярны заголовки или анонсы с двоеточием в неправильных позициях: Только в России: поездом быстрее, чем самолетом («Известия») или Сильвестр Сталлоне: взял кассу — стр. 13. Слай обещает жениться на Дженнифер....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать