сапог @ два сапога — пара
Ответы справочной службы
В современном русском языке форма род. падежа мн. числа — (восемь) сапог. Форма сапогов сейчас оценивается как неправильная, однако ХVIII–XIX вв. она активно употреблялась, например: Не торговал мой дед блинами, Не ваксил царских сапогов (А. С. Пушкин. Моя родословная).
Страница ответаТире уместно.
Страница ответаВерно: надеты поверх сапог.
Страница ответаСправочники
ПО МНЕНИЮ / УБЕЖДЕНИЮ (кого, чего, чьему), в составе вводного сочетания Вводные сочетания «по мнению (кого-либо, чего-либо, чьему-либо)», «по убеждению (кого-либо, чего-либо, чьему-либо)» обособляются. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Причины далекобойности ружей, по мнению охотников, заключаются в следующих качествах стволов… С. Аксаков, Записки ружейного охотника Оренбургской губернии. Эти так ...
... Сапог ученикам не полагалось, потому что, по убеждению сапожника, от сапог бывают только мозоли. Д. Мамин-Сибиряк, В каменном колодце. Вася Кульков, по убеждению Александра Степановича, жил и поступал именно так. А. Алексин, Дым без огня....
...По мнению / убеждению (кого, чего, чьему)...
КАК ГОВОРИЛОСЬ / СКАЗАНО (где, когда), в составе вводного предложения Вводные предложения, начинающиеся словами «как говорилось (где-либо, когда-либо)», «как сказано (где-либо, когда-либо)», обособляются. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Вместо сапог нам прислали из Иерусалима через председательницу дамского комитета крестики, освященные, как говорилось в приказе Рожественского, на гробе господнем. А.
...Вместо сапог нам прислали из Иерусалима через председательницу дамского комитета крестики, освященные, как говорилось в приказе Рожественского, на гробе господнем. А. Новиков-Прибой, Цусима. Меня вела, как говорилось в старину, таинственная сила предопределения. В....
...Как говорилось / сказано (где, когда)...
КАК СКАЗАНО / ГОВОРИЛОСЬ (где, когда), в составе вводного предложения Вводные предложения, начинающиеся словами «как говорилось (где-либо, когда-либо)», «как сказано (где-либо, когда-либо)», обособляются. Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Вместо сапог нам прислали из Иерусалима через председательницу дамского комитета крестики, освященные, как говорилось в приказе Рожественского, на гробе господнем. А.
...Вместо сапог нам прислали из Иерусалима через председательницу дамского комитета крестики, освященные, как говорилось в приказе Рожественского, на гробе господнем. А. Новиков-Прибой, Цусима. Меня вела, как говорилось в старину, таинственная сила предопределения. В....
...Как сказано (где, когда)...
Журнал
В связи с шестидесятилетием действующих правил правописания предлагаем вниманию читателей архивную статью Сергея Ефимовича Крючкова, опубликованную 26 мая 1956 года в «Учительской газете». В этой статье сообщается об утверждении нового свода правил русского правописания, который официально действует до сих пор (сам свод правил был принят весной и издан в августе 1956 года, к началу нового учебного года). Автор рассказывает о принципах унификации правописания, о практических шагах по введению нового свода.
...В этой статье сообщается об утверждении нового свода...
...В связи с шестидесятилетием действующих правил правописания...
...В тупик, в сердцах, в розницу, валяный (сапог), но валенки, ведренный (день), вовремя, вовсю, восвояси, впросак, вмиг, в противовес, в складчину, в глубь (страны), но нырнуть вглубь, в головах, вволю, вброд, влет, внакладе, ветреник....
...Единый свод правил орфографии и пунктуации...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Более целесообразными представляются упражнения, связанные, например, с выражением противопоставления по количеству предметов для различно оформленных слов, например пальто, сани, стол или сапог....
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...