Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 5 ответов
Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
№ 279435
Здравствуйте! Объясните, почему наши рекламщики не склоняют такие слова, как фанта, спрайт, пепси-кола и кока-кола, парадонтакс, дирол..?
ответ

Так может, рекламщики сами объяснят, почему они не склоняют? Как мы можем за них отвечать?

17 ноября 2014
№ 264631
"Микроб" - одуш. или неодуш.? Во множ. правильно "микробОВ"? Средство убивает микробЫ или убивает микробОВ? Не знаю, удивляться безграмотности рекламщиков или правила заново учить.
ответ

Это существительное может выступать и как одушевленное, и как неодушевленное. Безграмотности здесь нет.

26 ноября 2010
№ 301143
Возник спор вокруг запятой. Нужна ли она здесь после слова "например"? Рекламщики попросили мэрию что-нибудь сделать с медиафасадами. Например, просто запретить. Спасибо!
ответ

В данном случае ставится запятая.

22 июня 2019
№ 222464
Рекламщики, чтобы подобающе оценить экскурсионные туры в Питер, придумали слово СуперПитер. Нужно ли в этом случае писать Питер с большой буквы, ведь супер- приставка? Спасибо!
ответ
Недопустимы слитные написания с одной прописной буквой в середине слова. Орфографически правильно в таких случаях написание через дефис: супер-Питер.
31 мая 2007
№ 277236
Добрый день! Вводные слова "по мнению..." всегда выделяется запятыми. А нужно ли выделять их запятыми вот в этом предложении (подзаголовок статьи)? "Лучшие региональные рекламные работы этого года, по мнению пермских дизайнеров и рекламщиков".
ответ

В данном случае эти слова не являются вводными, запятые не ставятся.

25 августа 2014