рекламный
чисто рекламный
Ответы справочной службы
Не следует разделять запятой однородные обстоятельства, соединенные союзом И. Не нужно выделять слова "при этом". Верно:
Если вы не боитесь много раз переписывать рекламный текст, доводя его до совершенства и при этом соблюдая установленные сроки, значит...
Страница ответаСправочники
С какой буквы пишется слово интернет? Интернет может употребляться как существительное (самостоятельная часть речи) или как первая часть сложных слов. От этого зависит написание. При самостоятельном употреблении сейчас возможно написание с прописной и строчной буквы: доступ к Интернету и доступ к интернету, пользоваться Интернетом и пользоваться интернетом. А вот Рунет – только с прописной: Премия Рунета. При употреблении в качестве первой части сложных слов правильно только со строчной ...
...С какой буквы пишется слово интернет? Интернет может...
...Как писать слова, связанные с интернетом?...
Общая рекомендация Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка. Немного истории Исконно русским и в этом смысле традиционным является обращение к одному человеку на ты. Так говорили с близкими и чужаками, с ровесниками и со старшими, не церемонились и с начальниками: тыкали уважаемым и ...
...Общая рекомендация Местоимения Вы и Ваш пишутся с...
...Как писать ВЫ и ВАШ – с прописной или со строчной буквы...
Эскимо – слово из французского языка. Восходит к названию детской одежды – вязаного комбинезона для малышей, похожего на эскимосский костюм. Свое название глазированное шоколадом мороженое получило в связи с тем, что оно было похоже на "одетое в комбинезон". Дополнение Н. Березниковой: Про эскимо. Если не ошибаюсь, то это из воспоминаний Натальи Сац. Эта дама, кроме того, что была родоначальницей детского музыкального театра в нашей стране, много сделала в области ...
...Эскимо – слово из французского языка. Восходит...
...Эскимо...
Учебник
Основное внимание в этом правиле – на союзах или их отсутствии. Коварными могут оказаться и парные, и повторяющиеся союзы. Рассказываем, как не запутаться.
...Основное внимание в этом правиле – на союзах или их...
....В предложении, осложнённом однородными членами, запятая...
...Однородные члены предложения...
Журнал
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Мы говорили сегодня о том, как на качество рекламных текстов может повлиять профессиональное сообщество через Рекламный совет России, конкретнее — через комитет по обращениям....
...А сотрудница журнала «Рекламный мир», которая проводила акцию «Полный пи», отозвалась: «Мы узнали, как обычно распинают на кресте морали рекламное творчество»....
...Поставлю вопрос конкретнее: не следует ли ввести в Рекламный кодекс понятие агрессивной рекламы, которое поможет при экспертном анализе конкретизировать представление о том, что такое некорректная реклама? Д. Б....
...Были ли в работе вашего комитета случаи, когда некоторый рекламный текст признавался непристойным и на этом основании была прекращена его демонстрация? Д. Б.: Такие случаи были. Это уже упоминавшийся текст с кроликами....
...Мы говорили также о том, что в настоящее время в Рекламном совете России на основе российского и международного законодательства и международных документов саморегуляции рекламной деятельности вышел российский Рекламный кодекс....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...
Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.
...Каждый вечер на Ленинском проспекте зажигается неоновая...
...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...
...К примерам неудачного использования дореформенных графем также относится название концерна «Пересветъ» без буквы «ять» после в, но с «ером» в конце слова, а также рекламный листок юридической службы «Азъ, буки, веди», где веди написано через е, а не через...
...Дореформенная орфография и современная реклама...
За последние несколько недель прошла волна мероприятий и публикаций по поводу русского языка, словно давняя озабоченность наконец-то оформилась в конкретные мысли и отчетливые намерения. Это прежде всего акция «Народный диктант», инициаторы которой — журналисты «Российской газеты» — поставили эксперимент на себе и тем самым заслужили право предложить проверить свои знания по русскому языку отечественным чиновникам и политикам всех уровней и ветвей власти. За диктантом «по Льву Толстому» последовали выступления известных языковедов и деятелей культуры о русском языке как родном, как языке межнационального общения и как одном из мировых языков.
...Закон о рекламе как дамба от «аэроволн»...
...За последние несколько недель прошла волна мероприятий...
...Отделочные материалы дому и офису (рекламный стенд на углу Профсоюзной улицы и улицы Бутлерова)....
...Не боясь выглядеть критиканкой, которая пытается ограничить свободу творчества, не могу не назвать агрессивным и, следовательно, потенциально психологически опасным тот рекламный цикл марки «Пикник», где, например, молодящаяся бабулька-автомобилистка хищно отгрызает чужую шоколадку прямо...
...В настоящее время Рекламный совет России, учрежденный Ассоциацией рекламодателей, Международной конфедерацией обществ потребителей, Российской ассоциацией независимого вещания, Российской ассоциацией рекламных агентств, Союзом журналистов России и Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, возглавляется...
...Право и профессиональную этику — на службу интересам...