Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 34 ответа
№ 308388
Здравствуйте! Прочитала на автомобилях компании службы доставки "Махом" рекламный слоган. "НЕ БЫСТРО НЕ МЕДЛЕННО - ВОВРЕМЯ!" Есть стойкое ощущение, что все написано неправильно... Напишите, пожалуйста, как правильно написать этот слоган!
ответ

В слогане недостает запятой между однородными членам не быстро и не медленно

20 июля 2021
№ 307155
Здравствуйте! Я не понимаю общее значение выражения ИПОТЕЧНАя к(о, а?)мпания. В данном случае к...мпания - это люди или работа?
ответ

Возможны два варианта. Ипотечная компания — фирма, которая занимается ипотечными займами: Ипотечная компания «Ромашка» нанимает кредитных специалистов. Ипотечная кампания — проект (например, рекламный), связанный с ипотекой: Благодаря государственной ипотечной кампании жители области взяли вдвое больше кредитов на жилье, чем в прошлом году.

27 декабря 2020
№ 306573
Хотим написать рекламный слоган для видеострима: Смотреть, не пересмотреть! Нужна ли запятая или нужно по-другому обособлять? Видели вариант и с запятой, и с тире. Помогите. Спасибо!
ответ

Знаки препинания не нужны, но интонационное тире возможно.

18 сентября 2020
№ 298718
Добрый день! Готовим рекламный ролик, который начинается так: "Миллион мамочек уже выбрали витамины..." Подскажите, как правильно написать: "Миллион мамочек уже выбралИ или выбрал?
ответ

При словах тысяча, миллион, миллиард сказуемое обычно согласуется по правилам согласования с подлежащими-существительными, то есть ставится в единственном числе. Однако конструкции по образцу согласования с подлежащими – счетными оборотами также возможны, и сказуемое может иметь форму множественного числа, это не будет ошибкой.

16 ноября 2018
№ 298540
Как правильно писать - «компания заботится о сотруднике» или «компания заботится о работнике», если это не официальный документ, а рекламный текст?
ответ

Обе формулировки верные и стилистически нейтральные, можно выбирать любую.

28 октября 2018
№ 296848
Доброй ночи! Прошу помочь разобраться со знаками препинания в этом предложении, все верно? Если нет, не могли бы объяснить, в чем ошибка. Заранее благодарю! «Тошнит от розового?» – таким был первый рекламный слоган компании UD, и как показало время, это было лучшей идеей.
ответ

Не хватает запятой перед как. Вводное предложение как показало время выделяется запятыми, поскольку его можно опустить или переставить без нарушения структуры.

28 марта 2018
№ 241018
Режет слух рекламная речевка: "(Рекламный продкут) убивает все известные микробы". Может все-таки - "убивает всех микробов"?
ответ

См. ответ № 190904. Обратите внимание: правильно – речовка.

29 сентября 2017
№ 284387
Добрый день! Пишем рекламный слоган, и возник вопрос: во фразе "ГИД ПО СТИЛЮ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ" нужно ли ставить тире перед словом "каждому"? Спасибо.
ответ

Тире перед каждому нужно.

30 сентября 2015
№ 281502
Здравствуйте! Услышал рекламный ролик на радио, готорый гласил "мы уже начали старт строительства и продаж квартир..." Скажите, пожалуйста, не является ли это ошибочной формулировкой? Разве можно "начать старт"?
ответ

Ваше замечание справедливо. Начать старт – ошибочное сочетание.

18 марта 2015
№ 275819
Уточнение к вопросу 275803 Скажите, а как определить, является ли рекламный текст обращение "к одному неконкретному лицу" или "к неопределенному кругу лиц"? Или это остается на усмотрение автора?
ответ

Можно определить по обращению: Уважаемый абонент! Предлагаем Вам... Уважаемые абоненты! Предлагаем вам...

5 июня 2014

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать