Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдена 1 словарная статья
реклама
РЕКЛАМ|А, -ы, ж., нд., III а.

1.0. зд. ед. Информирование (обычно широкое) о ком-чём-л., о свойствах, качествах кого-чего-л. с целью создания спроса, известности, популярности.   Син. <рекламирование>.

Широкая (скромная, шумная, громкая, [не]навязчивая, глупая, информативная, оригинальная, изобретательная, [не]коммерческая, торговая, внешнеторговая, банковская, подкрепляющая, заблаговременная, сезонная …) реклама. Реклама какой-л. фирмы (какого-л. предприятия, какой-л. биржи …); реклама какого-л. товара (какого-л. продукта, мыла, каких-л. услуг, распродажи, какой-л. экскурсии, какого-л. фильма …). Реклама для продвижения товаров … Реклама по радио (по телевидению). Реклама с помощью образцов (с помощью рассылки открыток …). Реклама где-л. (напр., в печати, в газете, на радио, на телевидении …). Роль (цель, характер, форма, стиль, способ, приём, искусство, объект, масштаб, целенаправленность, оперативность, эффективность, бюро, отдел …) рекламы. Услуги … в области рекламы. Плата … за рекламу. Расходы (ассигнования, заказ …) на рекламу. Эффект (доход …) от рекламы. Специалист (отдел, агенство …) по рекламе; кампания по рекламе чего-л. Организовать § 24 (заказать …) рекламу чего-л. Вложить что-л. (напр., какие-л. средства …) … в рекламу [чего-л.]. Что-л. [не] нуждается несов.в рекламе. Позаботиться … о рекламе [чего-л.]. Реклама необходима для кого-чего-л. ([не] нужна кому-чему-л., способствует чему-л. …). □ Благодаря мощной рекламе товары предприятия пользуются особым спросом у покупателей. Этот фильм не нуждается в рекламе.

1.1. Объявление, плакат, фильм и т. п., с помощью к-рых осуществляется такое информирование.

Яркая (красочная, броская, оригинальная, остроумная, неожиданная, графическая, печатная, плакатная, изобразительная, световая, многоцветная, звуковая, аудиовизуальная, настенная, наружная, уличная, придорожная, транспортная, телевизионная …) реклама. Реклама какой-л. фирмы (какого-л. предприятия, какого-л. товара, пива, каких-л. услуг, каких-л. экскурсий, какого-л. фильма …). Реклама [чего-л.] в виде какой-л. фигуры … Реклама на растяжках. Реклама [чего-л.] где-л. (напр., в газете, в городском транспорте, в метро, на телевидении, на первой странице, на развороте, на стендах, повсюду …). Время (минута, распространение, частота появления, текст, привлекательность …) рекламы. Место (время …) для рекламы. Рисунок (фотография …) на рекламе. Газета (журнал, теле- (радио-) передача …) с рекламой. Давать где-л. (напр., в газете …) (заказывать, размещать где-л., изготовлять, создавать, придумать, распространять, рассматривать, читать, слушать …) рекламу [чего-л.]. Ошеломить кого-чего-л. … какой-л. рекламой. Использовать несов. и сов. что-л. (информировать кого-что-л. о чём-л. …) в рекламе [чего-л.]. Избрать что-л. (напр., какой-л. символ …) … для рекламы чего-л. Заплатить … за какую-л. рекламу. Следить несов.за рекламой. Узнать что-л. или о чем-л. … из рекламы. Смотреть … на [какую-л.] рекламу. Изобразить кого-что-л. … на рекламе. [Какая-л.] реклама информирует о чём-л. (призывает к чему-л., вызывает интерес …). □ Фирма дала рекламу нового моющего средства во всех газетах. Ночной город встретил нас огнями реклам. ● 2.0. зд. ед. Привлечение внимания к кому-чему-л. какими-л. способами; способ, средство такого привлечения внимания. Дешёвая р. Все эти заявления он делает только ради рекламы его собственной персоны. Что ж, этот скандал – неплохая р. для новой партии.

  Реклама – двигатель торговлисм. торговля.

|| Морф. реклам-а. Дер. сущ. кино|реклама ж. – , радио|реклама ж. – , рекламода|тель м. – , самореклама ж. – , теле|реклама ж. – , фото|реклама ж. – ; прил. реклам|н(ый); глаг. реклам|ирова(ть) (См.). Этим.фр. réclame << réclamer – ‘настойчиво просить, требовать’ << лат. reclāmāre – ‘громко выкрикивать; звать, зазывать’ << приставка со знач. повторности, усиления re- + clāmāre – ‘кричать; громко звать, призывать’.

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, женский род, 1-е склонение
1.
Широкое оповещение о лучших свойствах товаров, произведений искусства и услуг в целях привлечения внимания и увеличения спроса потребителей.
Заняться рекламой торговой фирмы. Заявки на рекламу принимаются ежедневно. Отснять видеоклип для рекламы информационно-вычислительной техники.
Подробнее

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать