ПРЯТАТЬ, прячу, прячет \\ [п]рятать; в формах с сочетанием ущ: прячущий... – пряч[у]щий и допуст. пряч[и]щий.
ПРЯТА|ТЬ, пряч|у, -ет, -ут, прич. страд. наст. не употр., несов., V а; спрята|ть, спряч|у, -ет, -ут, сов., V а; перех.
1.0. Помещать кого-что-л. в какое-л. тайное место, укрытие и т. п. с тем, чтобы другие не могли найти, заметить, а ткж. зд. несов., поместив кого-что-л. в какое-л. тайное место, укрытие и т. п., держать там, чтобы другие не могли найти, заметить. Син. <упрятывать разг., запрятывать разг. >.
Прятать какого-л. человека (драгоценности, ключ, оружие, наркотики …). Прятат
Ответы справочной службы
Грамматически все верно. С точки зрения смысла "прятать шаги" - странное занятие.
Страница ответаДа, по мнению некоторых лингвистов (например, Н. М. Шанского), слова берег и беречь этимологически связаны друг с другом.
Слово берег восходит к индоевропейской основе *bherg'hos и имеет соответствия в других индоевропейских языках: ср. нем. Berg 'гора', норв. berg 'гора; горная цепь', исл. bjarg 'скала, утес', арм. berj 'высота', т. е. первоначальное значение этого индоевропейского корня – 'высота, возвышение', затем – 'гора, гористый берег' и – уже в общеславянском языке – 'берег' вообще (ср. в русских говорах гора – 'возвышенный берег', дорога горой – 'по высокому берегу реки').
Слово беречь восходит к общеслав. *bergti, исходное значение которого – 'прятать, укрывать, защищать'. Этот глагол тоже имеет соответствия в других индоевропейских языках, ср. нем. bergen 'прятать, закрывать'. Ученые предполагают, что он восходит к той самой индоевропейской основе *bherg'hos. Развитие значения, возможно, шло следующим образом: 'гора' > 'убежище' (гора, углубление в горе служили средством защиты, местом, где можно спрятаться).
Страница ответаЖурнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...После скандалов с финансовыми пирамидами такое название может вызвать нездоровые ассоциации: умение прятаться от клиентов, пришедших за вкладами, сродни способности уходить под воду, «прятать концы в воду»....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...