Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных правил вряд ли могут сыграть решающую роль в такой свободолюбивой среде, как Глобальная Сеть. И все же наблюдение за процессом рождения правил поведения в интернете, которые заметно отличаются от этикета внесетевой реальности и уже даже получили специальное название — Netiquette, не только представляет академический интерес для лингвистов и культурологов, но и является важным с практической точки зрения.
...В Сети границы между жанрами зачастую мягче и подвижнее...
...Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных...
..., политическая, социальная) и описав их с помощью системы параметров, полезно сопоставить их с аналогичными рекламными типами (текстами) на английском языке: во-первых, потому что у рекламы на английском языке накоплен больший опыт, который не грех позаимствовать; а во-вторых — чтобы грамотно продавать...
...А поговорить? Интернет как лингвистический феномен...
Восьмое марта — противоречивый праздник: начался он с борьбы за равноправие женщин, а продолжается под пожелания «быть мужу воздухом весенним, быть летним солнцем для детей». Рассказать о том, как обстоят дела с неравноправием в языке, и выбрать подходящие поздравления с Женским днем, Грамоте помог Валерий Ефремов — доктор филологических наук, заведующий кафедрой русского языка филологического факультета РГПУ им. А. И. Герцена, соведущий программы «Как это по-русски» на «Радио России Петербург».
...О чем важно помнить, поздравляя родных и знакомых с...
...Восьмое марта — противоречивый праздник:...
...Десерт можно покупать, продавать, украшать или обойтись без него, так что использование подобных метафор никак нельзя назвать комплиментом. Валерий Ефремов Чем опасны стереотипы, особенно если они постоянно воспроизводятся в СМИ?...
...Женщина-мать, женщина-десерт и другие образы женщин...
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...: Взаимозависимость тяжелая, и рекламисты нам говорят резонно: «Нам нужно продавать эти товары. Чтобы быть проданным, этот товар должен вызывать у ребенка или юноши ассоциацию, которая ему понятна, каждодневно близка....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...