Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 33 результата

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Первенство по времени в научном открытии, изобретении, исследовании и т.п.
Подробнее
приоритет

ПРИОРИТЕТ, приоритета, мн. приоритеты, приоритетам \\ п[р’иə]ритет, в беглой речи возможно п[р’и]ритет; приори[т’]ет.

Ответы справочной службы

Здравствуйте, как правильно пишется - «ни (не) мой приоритет.»?

Для точного ответа нужно знать все предложение. Скорее всего, нужно использовать частицу не.

Страница ответа
С какими глаголами сочетается сущ. приоритеты ?

Можно признать, провозгласить, утвердить приоритет

Страница ответа
Не будет ли ошибкой, если я поставлю запятую после слова "умерла"? Со временем мне все больше кажется, что любовь давным-давно умерла, вместе с тобой. - Можно этот вопрос в приоритет?

Ошибки нет, здесь возможна смысловая запятая (при пояснении).

Страница ответа

Справочники

Россия - родина слонов

Россия - родина слонов - анонимная фраза, появилась в народе как отклик на «борьбу за приоритет отечественной науки», развернувшуюся с 1946 года. Образовано по образцу официальных штампов: Россия - родина радио; Россия - родина авиации. Как пишет нам Н. И. Березникова, это цитата из популярного в свое время анекдота: ООН объявила Год Слона. Разные страны издают книги на «слоновью» тему. США - комикс с обложкой, где изображен слон, а также ...

...Россия - родина слонов - анонимная фраза, появилась в народе как отклик на «борьбу за приоритет отечественной науки», развернувшуюся с 1946 года. Образовано по образцу официальных штампов: Россия - родина радио; Россия - родина авиации. Как пишет нам Н. И....

...Россия - родина слонов...

Журнал

Не выпасть из языкового гнезда

Руководитель Федерального института родных языков народов Российской Федерации Лариса Маршева на портале «Русский мир» рассказывает об эффективных стратегиях сохранения языков.

...Как в России поддерживают и сохраняют родные языки...

...Руководитель Федерального института родных языков народов...

...В результате приоритет отдается русскому языку, который воспринимается как более престижный и практически значимый.  По шкале жизнеспособности языков, разработанной ЮНЕСКО, наиболее уязвимыми считаются языки малочисленных народов, проживающих на Кавказе и Дальнем Востоке России....

...Не выпасть из языкового гнезда...

Русский язык за пределами России: как поддержать тех, кто его любит и хочет знать

Начиная с 1990-х годов русский язык постепенно утрачивал свои позиции в мире. Сегодня его продвижение вновь стало государственным приоритетом. О том, как в разных странах исторически складывались симпатии к русскому языку, в каком положении он находится сейчас и как будет развиваться ситуация в ближайшие годы — в обзорной статье Грамоты.

...К историческим связям необходимо добавить школы, учебники...

...Начиная с 1990-х годов русский язык постепенно утрачивал...

...С 2000-х годов поддержка русского языка и пропаганда русской культуры в мире стали рассматриваться как политическая задача и приоритет внешней политики России....

...Русский язык за пределами России: как поддержать тех...

Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности — это в том числе работа с личным опытом»

Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.

...Мало прочитать и понять, нужно формулировать мысли...

...Функциональная грамотность отличается от умения читать...

...Библиотекарь описала эту ситуацию на общем собрании гимназии, включились демократические институты, и дети сумели договориться о том, что библиотека — это место, где тихо, так что приоритет имеют те, кто пришел за тишиной, а те, кто шумит, должны уйти....

...Екатерина Асонова: «Развитие функциональной грамотности...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать