Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 9 результатов
приглашать

ПРИГЛАШАТЬ, приглашаю, приглашает \\ [п]риглашать; в формах с сочетанием ющ: приглашающий... – приглаша[йу]щий и приглаша[и]щий.

приглашать

ПРИГЛАШАТЬ см. пригласить.

|| Морф. приглаш=а-ть. Дер. глаг. приглашать|ся несов. – .

Ответы справочной службы

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, корректна ли форма мн.ч. сказуемого во второй придаточной части предложения: "Предполагается, что по запросу представителя нанимателя независимых экспертов будет приглашать и отбирать Минтруд или уполномоченный госорган субъекта РФ в порядке, который установЯТ правительство или региональные органы". Если да, то почему? Не могу найти правило. Спасибо!

Если между однородными подлежащими стоит разделительный союз или и одно из подлежащих имеет форму множественного числа, сказуемое ставится во множественном числе: ...который установят правительство или региональные органы.

Страница ответа
Проверьте, пожалуйста пунктуацию. Какой из двух вариантов правильный? приглашать, -ю, -ешь, ..., -ют приглашать, -ю, -ешь, .., -ют Большое спасибо. И.А.

Многоточие, как правило, «съедает» запятую. Корректно: приглашать, -ю, -ешь... -ют

Страница ответа
Прошу ответиь правильно ли употреблять слово "ангажированность" в значении вовлечение, активность, активное участие в чем-то. Слова "ангажированность" нет в "Большом толковом словаре русского языка" (СПб, "Норинт" 2001 г.) и в "Орфографическом словаре русского языка" (Москва, "Аст-Пресс" 2001 г.). Спасибо за ответ. С уважением Ежи
Ангажировать. 1. Предложить -- предлагать ангажемент. 2. Пригласить -- приглашать на танец. 3. Публиц. Склонить к услугам, нанять, обещая какие-л. выгоды («Большой толковый словарь русского языка», 2003 г.). Страница ответа

Справочники

Свадебный генерал 

Свадебный генерал (ирон.) -  подставное лицо (приглашенное лишь для представительства), обладающее мнимым авторитетом и не играющее никакой роли в каком-либо деле. Есть две версии происхождения этого выражения: 1) происхождение оборота связано с купеческим обычаем при найме зала и заказе празднества приглашать для большей важности на свадьбу отставного генерала за плату и угощение; 2) происхождение оборота связано с водевилем А. П. Чехова «Свадьба» (1890) и лежащим ...

...Есть две версии происхождения этого выражения: 1) происхождение оборота связано с купеческим обычаем при найме зала и заказе празднества приглашать для большей важности на свадьбу отставного генерала за плату и угощение; 2) происхождение оборота связано с водевилем А. П....

...Свадебный генерал ...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Очень хочется надеяться, что когда-нибудь в состав подобных организаций на правах советников-аналитиков станут приглашать гуманитариев, специалистов по этике и филологии, чтобы избежать и дискредитации предвыборных технологий, и профанирования известных имен, и раздражения массовой...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать