Ответы справочной службы
Пояснительные согласованные определения (в Вашем примере: 10-е) не выделяются, а лишь отделяются от поясняемого определения запятой. Поэтому знаки препинания расставлены верно.
Страница ответаЗапятые могут ставиться, если по условиям контекста слова в марте 1911 года выступают в качестве уточнения и выделяются соответствующей интонацией.
Страница ответаТак сказать можно, если понимать под премьерой не просто «первое представление фильма», а «первое представление фильма в такой-то стране».
Страница ответаСправочники
НЕ МУДРСТВУЯ ЛУКАВО, в роли обстоятельственного оборота Обстоятельственный (деепричастный) оборот «не мудрствуя лукаво» обычно обособляется. Не мудрствуя лукаво, он следит за движениями указующего перста, совершенно равнодушный к тому, что таится в той дали, куда этот перст направлен. М. Салтыков-Щедрин, Мелочи жизни. Надо самому вжиться в эту жизнь, не мудрствуя лукаво, без всяких задних писательских мыслей. А. Куприн, Яма. Здесь надо лишь, не мудрствуя лукаво и не насилуя ни ...
...@ В современной практике письма выражение обособляется непоследовательно: запятые не ставятся, если слова «не мудрствуя лукаво» в предложении тесно связаны по смыслу со сказуемым: Это свое решение премьер не мудрствуя лукаво объяснил необходимостью «еще раз всё обдумать» (газ...
...Не мудрствуя лукаво...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...закладываются иные параметры деятельности: локализация, о чем всегда полезно знать клиенту: Лужники, Басманный, Воронеж; прямая оценка качеств или манеры работы: Клиентский, Надежный банк, Русский элитарный банк; образно-метафорическая оценка: Диалог, Контакт, Щит-банк, Мастер-банк, Фундамент банк, Премьер...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...