№ 301827
Подскажите, как пишутся глаголы в этом предложении и почему? "Чтобы добраться до подарка придётся потрудиться" Я не понимаю почему "потрудиться" пишется с мягким, а придется" без! "Потрудиться" задаём вопрос: "что сделать?" "Придется" что сделать? вопрос тот же, почему без мягкого ????????????
ответ
Придется - форма простого будущего времени (неопределенная форма - прийтись, что сделать).
8 августа 2019
№ 200739
Нужны ли дополнительные запятые?
Однако в некоторых случаях, например если рекламное сообщение представляет большую ценность для потребителя, не требуется...
ответ
Пунктуация верна.
12 июля 2006
№ 238549
Второй раз прошу ответить! Сегодня закрывается номер! Данная проблема рассматривается в РАЗРЕЗЕ ОДНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ. Насколько корректно? Благодарю.
ответ
Правильно: в разрезе чего-л. В приведенном примере, возможно, лучше: с точки зрения...
24 марта 2008
№ 218621
Можно ли писать "ко вкусу". Наример, пища адаптирована ко вкусу украинского потребителя.Или корректно "к вкусу". Пожалуйста, поскорее. Спасибо.
ответ
Корректно: к вкусу.
3 апреля 2007
№ 241158
Как правильно? Привлекательная этикетка мотивирует потребителя к (или на?) совершению покупки. Прошу наладить процесс уведомления об ответах на e-mail. Заранее благодарна.
ответ
Фраза некорректна. Мотивировать – приводить мотивы, доводы, объясняющие, оправдывающие какое-л. действие, поступок, доказывающие необходимость какого-л. действия (мотивировать совершение покупки).
28 мая 2008
№ 231372
"- сдефектами, возникшими по вине потребителя, в результате нарушения правил хранения, установки и эксплуатации и требований безопасности."
Нужна ли запятая перед "в результате"?
Спасибо!
ответ
18 октября 2007
№ 231259
Правильно ли расставлены запятые в следующем предложении:
- с дефектами, возникшими по вине потребителя, в результате нарушения правил хранения, установки и эксплуатации и требований безопасности.
ответ
Запятая перед в результате не требуется, в остальном пунктуация верна.
17 октября 2007
№ 275740
Нужны ли здесь дополнительные знаки препинания? "Ерофеева А.Ф. позвонила на «горячую линию», чтобы уточнить не является ли отказ банка в выдаче кредита без объяснения причин нарушением прав потребителя."
ответ
Верная пунктуация: Ерофеева А. Ф. позвонила на горячую линию, чтобы уточнить, не является ли отказ банка в выдаче кредита без объяснения причин нарушением прав потребителя.
31 мая 2014
№ 288648
Подскажите, нужна ли здесь запятая. "Индийские ремесленники, в отличие от европейских, работали на заказ, а не на рынок (,) и создавали не товар для массового потребителя, а произведения искусства".
ответ
Указанная запятая не нужна.
25 мая 2016
№ 306675
Здравствуйте! Подскажите, нужна ли запятая на стыке союзов? " — Зачем же так спешить? ( — Затем, что(,) если я немедленно не избавлюсь от столь неудобной детали женского гардероба, боюсь, вам придется потратиться на мои похороны".
ответ
7 октября 2020