Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим справится любой копирайтер. Но это, наверное, скучно? Для копирайтеров, а также редакторов, корректоров и журналистов, которые хотят стать UX-редакторами, есть две новости: это интересная и востребованная профессия, но думать только про слова не получится. Текст — это очевидный результат, но за хорошим текстом стоит погружение в технологии, умение переводить с технического на простой и привычка ставить себя на место самого неискушенного пользователя.
...Почему надписать кнопку в интерфейсе бывает так трудно...
...Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим...
...Работать с людьми и смыслами UX-редактор (UX от англ. user experience ― пользовательский опыт) работает с текстом интерфейса. «Продукция», которую производит UX-редактор, — тексты для сайта или приложения....
... UX-редактор — важное звено в команде, ему часто приходится выступать в роли переводчика: переводить с технического, юридического или бюрократического на пользовательский, точнее на язык целевой аудитории....
...UX-редактор объясняет создателям интерфейса, в чем заключается проблема пользователей и как лучше ее решить, а затем упаковывает для пользователей идеи разработчика так, чтобы легко было проделать пользовательский путь от начала до конца, через все кнопки, стрелочки и развилки....
...Три кита UX-редактуры: цели разработчика, удобство...
Сервисы обновленной Грамоты становятся более технологичными. Например, в них будут применяться нейронные сети. Руководитель ИИ-направления, компьютерный лингвист Михаил Копотев рассказал про основные направления работы и возможности новых технологий.
...Умный поиск, обновленная Справка и текстовый робот-ассистент...
...Сервисы обновленной Грамоты становятся более технологичными...
...Одно из достоинств больших языковых моделей состоит в том, что они сравнивают пользовательский документ с большим объемом существующих текстов и подсказывают правильный ответ исходя из статистической вероятности....
...Как искусственный интеллект изменит возможности Грамоты...
«Зубодробительный», «заумный», «трескучий» — так говорят про язык законов, инструкций, договоров и соглашений. Мы привыкли мириться с ним, раз «так нужно». Но государство и бизнес наконец сами задумались о том, чтобы говорить проще. Какие есть инструменты, которые им в этом помогут?
...Не «осуществили проведение данных мероприятий», а «...
...«Зубодробительный», «заумный»...
...Есть целая сфера UX-редактуры (UX — сокращение от User eXperience, «пользовательский опыт»), которая помогает адаптировать сайты и приложения для удобства пользователей....
...Что такое простой язык и как его освоить...
В 2023 году проект «Национальный корпус русского языка» активно развивался. Лингвисты и разработчики общими усилиями добавляли новые корпусы и сервисы, внедряли умную нейросетевую разметку, улучшали поиск и дизайн сайта. Одним из самых масштабных обновлений стало внедрение удобного и современного интерфейса (работа над ним заняла около двух лет). Подробно особенности нового интерфейса описаны в статье на сайте НКРЯ. В чем его преимущества? Интерфейс, адаптирующийся под ...
...Сайт Национального корпуса русского языка теперь сам...
...В «Портрете подкорпуса» можно с помощью сравнительных диаграмм проанализировать, насколько пользовательский подкорпус отличается от корпуса в целом....
...Удобный интерфейс для профессионалов и любителей: масштабное...
Команда Грамоты за прошедшую неделю внесла несколько обещанных изменений в работу обновленного портала: размер поля для вопроса справочной службе увеличился до 1000 символов; добавлена возможность использовать в поисковой строке символы (* и ?), что позволяет искать в текстовых материалах сразу группу похожих слов; для большинства словарей в словарных статьях, которые появляются в результатах поиска, воспроизводится их исходная разметка. Кроме того, мы теперь с ...
...Команда Грамоты последовательно внедряет решения, которые улучшают пользовательский опыт...
...Команда Грамоты за прошедшую неделю внесла несколько...
...Дневник обновлений: делаем удобнее вид результатов...