положительный; кр. ф. -лен,-льна
условно положительный
Ответы справочной службы
Запятая перед и не нужна.
Страница ответаЗапятая нужна, так как это сложное предложение.
Страница ответаВ обоих случаях следует писать слитно: неважно; неполученная польза.
Страница ответаСправочники
Пожалуйста – 1) один из самых распространенных интенсификаторов вежливости при выражении просьбы, совета, приглашения, извинения, утешения (напр.: Вы меня, пожалуйста, извините); 2) вежливый или радушный ответ на просьбу; утвердительный ответ на вопросительное обращение (Готовить чай? – Да, пожалуйста); 3) вежливый ответ на благодарность (Спасибо! – Пожалуйста!); 4) вежливый ответ на извинение (Простите! – Пожалуйста!). На (доброе) здоровье –1) (разг.
...На (доброе) здоровье –1) (разг.) радушное пожелание при угощении, вручении подарка; 2) (разг.) ответ на благодарность за угощение, подарок, услугу, а также положительный ответ на просьбу; то же, что пожалуйста во 2 и 3 знач.; 3) (прост.) пожелание чихнувшему, то же, что будьте...
...Пожалуйста, на здоровье...
Журнал
Филолог Юлия Сафонова рассказывает в журнале «Наука и жизнь» о забытых русских словах.
...Знайка у Носова и в словаре Даля...
...Филолог Юлия Сафонова рассказывает в журнале &...
...Первый — положительный и образованный, второй — отрицательный и неуч. Однако в словаре Даля слово знайка имеет такое значение: «знатель, знающий о чем, про что-либо, особенно о вине, преступлении; свидетель, видок…»....
...Родственники Знайки...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Такие тексты печатаются на правах рекламы в специально отведенных рубриках, и часто только сугубый положительный пафос (кстати, подозрительно близкий пафосу советской пропаганды) свидетельствует об их рекламной целеустановке....
...Рекламный образ может нести в себе как положительный, так и отрицательный культурный потенциал: он либо отвечает культурным традициям и ценностям российского общества и формирует конструктивные жизненные установки, либо, наоборот, вносит дополнительные диссонансы в травмированное...
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...
21 февраля в мире отмечается Международный день родного языка. Его задача — напомнить о ценности всех тех языков, которые достались нам в наследство. Когда родной язык народа уходит из общественной жизни, ему грозит превращение в набор отдельных слов и обрывочных рассказов, интересующих лишь исследователей. Эта угроза существует и для языков некоторых коренных народов России. Но современные технологии дают таким языкам надежду.
...Голосовые помощники, цифровые учебники и онлайн-переводчики...
...21 февраля в мире отмечается Международный день родного...
...Работа идет в нескольких направлениях, которые в совокупности могут дать положительный эффект: это обучение детей и взрослых, размещение в интернете словарей, создание корпусов текстов и онлайн-переводчиков, умные колонки и цифровизация шрифтов....
...Как цифровизация помогает сохранить языки коренных...