Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 43 результата
позвонить

ПОЗВОНИТЬ, позвоню, позвонит(! неправ. позвонит...).

позвонить

ПОЗВОНИТЬ см. звонить.

|| Морф. по=звон=и-ть. Дер. сущ. позвон|ок м. – .

Ответы справочной службы

Правильная ли формулировка: Вы можете запросить в магазине или позвонить по телефону за номером 101010. Или: Вы можете запросить в магазине или позвонить по телефону по номеру 101010.

Лучше использовать такие варианты: ...Вы можете запросить в магазине или позвонить по телефону 101010 или ...Вы можете запросить в магазине или позвонить по телефону на номер 101010.

Страница ответа
Нужна ли запятая перед союзом ИЛИ в предложениях: Мальчики заняты, или они просто забыли позвонить. (Утвердительное). Мальчики заняты, или они просто забыли позвонить? (Вопросительное)

В повествовательном предложении запятая ставится, в вопросительном - нет.

Страница ответа
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нужна ли здесь запятая после слова "первый"? Первый заметивший пожар должен позвонить по телефону 01 в МЧС.

Запятые в этом предложении не нужны.

Страница ответа

Справочники

Криминальный и антикриминальный

Вопрос Как правильно: криминальная милиция или антикриминальная милиция? Согласно словарям современного русского литературного языка слово криминальный имеет следующие значения: «относящийся к преступлению; уголовный. Криминальное дело» (БАС-1, Т. 5. М.; Л., 1956; стлб. 1658); «преступный, уголовный. Криминальный случай» (МАС,. Т. 2. М., 1986, с. 130); «уголовный, преступный» (СУ, Т. 2. М., 1935, стлб. 1516);

... Забыл позвонить, это не криминал (с. 307). От второго переносного значения также возможно образование прилагательного криминальный, ср.: опоздание — это не криминальное дело (разг.)....

...Криминальный и антикриминальный...

Журнал

Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета «Русский язык»

Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку,  различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.

...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...

...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...

...Например, результативностью: строить — построить, решать — решить, ловить — поймать, звонить (по телефону) — дозвониться; или однократностью: кричать — крикнуть, посещать — посетить, говорить — сказать, звонить (по телефону) — позвонить....

...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать