Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 10 статей
Подпись, роспись и виза

Вопрос Как правильно: подпись, роспись или виза? Виза — пометка должностного лица на документе;   разрешение на въезд в страну, выезд или проезд через нее, а также пометка в паспорте в знак такого разрешения. Подпись — собственноручно написанная фамилия: сличить подпись, поставить подпись; надпись под чем-либо: подписи под рисунком. Роспись —   орнаментальная или сюжетная живопись, украшающая различные части ...

...Подпись — собственноручно написанная фамилия: сличить подпись, поставить подпись; надпись под чем-либо: подписи под рисунком....

...Вопрос Как правильно писать в документах: под подпись или под роспись? Правильно: ознакомить сотрудников с инструкцией под подпись или под расписку. Правильно Неправильно поставить подпись. поставить роспись.  ...

...Таким образом, собственноручное начертание фамилии должностного лица – это подпись, правильно: поставьте Вашу подпись, то есть подпишитесь. Виза включает в себя, кроме подписи, другие пометки....

...Часто смешивают подпись и роспись. Такое смешение, вероятно, объясняется контаминацией слов подпись и росчерк в значении «дополнительная черточка или завиток у последней буквы в подписи»....

...Вопрос Как правильно: подпись, роспись или виза? Виза — пометка должностного лица на документе;   разрешение на въезд в страну, выезд или проезд через нее, а также пометка в паспорте в знак такого разрешения....

...Подпись, роспись и виза...

Как составить доверенность?

Доверенность – документ, удостоверяющий поручение кому-либо определенных действий, передачу определенных прав доверителя.   Доверенности бывают двух разновидностей: Личные, выданные физическим лицом. Официальные, выданные предприятием. Реквизиты личной доверенности: Наименование документа. Наименование доверителя (фамилия, имя, отчество, должность или адрес). Точное и исчерпывающее определение круга доверяемых полномочий или прав. Наименование доверенного лица ...

...Подпись. Заверение подписи доверителя какой-либо организацией (подпись должностного лица и печать организации). Пример Пример доверенности  ...

...Как составить доверенность?...

Трудности пунктуации в письменной деловой речи

Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон? Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Российской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник»

...В документах, в том числе в деловых письмах, подпись выступает в функции так называемого реквизита (обязательного элемента), не составляющего законченного предложения....

...  Следует отметить, что в газетных и журнальных сохраняется традиция ставить точку после подписи автора, если подпись располагается после основного текста статьи. Что ставить после обращения Уважаемый господин Иванов – восклицательный знак или запятую?...

...Трудности пунктуации в письменной деловой речи...

Какие виды документов существуют?

В деловых документах обычно указывается тип документа, а также заголовок, отражающий содержание документа. Тип документа определяется жанром и речевой ситуации:  организация – организация (деловые письма, рекламации) внутри организации (протокол, акт, приказ) человек – организация (заявление, резюме) организация – человек (приказ, должностная инструкция, доверенность) Документы, регламентирующие деятельность предприятия Приказ –

...Реквизиты: наименование предприятия, вид документа, заголовок (отражающий содержание), дата, текст, подпись. ...

...Приказ должен иметь: название вида документа (например: Приказ о реорганизации предприятия), номер, дату подписания руководителем, подпись. Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях....

...Какие виды документов существуют?...

Как писать заявление?

Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: Наименование адресата. Наименование адресанта (заявителя). Наименование документа. Формулировка просьбы (жалобы, предложения) с краткой, но исчерпывающей аргументацией (если нужно). Дата. Подпись. Схема расположения реквизитов заявления               Расположение реквизитов заявления. Пример Вопросы из «Справочного бюро» Слово заявление пишется с прописной или со ...

...Подпись. Схема расположения реквизитов заявления               Расположение реквизитов заявления. Пример Вопросы из «Справочного бюро» Слово заявление пишется с прописной или со строчной буквы?...

...После текста в правой части подпись, дата (дата может ставиться и в левой части). Где указывается дата? Реквизит «дата» указывается в верхней заголовочной части листа ниже реквизита «название вида документа» и печатается от границы левого поля....

...Как писать заявление?...

Роспись

Смотри Подпись, роспись и виза

...Смотри Подпись, роспись и виза...

...Роспись...

Виза

Смотри Подпись, роспись и виза

...Смотри Подпись, роспись и виза...

...Виза...

Реквизиты – что это такое?

Любой документ – это сумма постоянных элементов содержания. Такие элементы принято называть реквизитами документа. Реквизиты содержат сведения: об адресате (кому адресован документ); об адресанте (кем является автор документа – заявителем, просителем и т. д.); название типа документа (в некоторых документах обязательно, например: Заявление, Докладная записка, Доверенность; в некоторых опускается, например в деловых письмах); опись приложений к ...

....); название типа документа (в некоторых документах обязательно, например: Заявление, Докладная записка, Доверенность; в некоторых опускается, например в деловых письмах); опись приложений к документу (если они имеются); дата; подпись автора документа и др....

...Реквизиты – что это такое?...

Как составить справку?

Справка – это документ, содержащий подтверждение событий, фактов. В делопроизводстве предприятия чаше всего составляются справки, подтверждающие работу и оплату труда работников. Руководство предприятия обязано выдавать по просьбе сотрудника справку о работе в данной организации. Для удобства оформления можно подготовить справки формализованного вида на бланке формата А5, имеющие адресные данные предприятия и трафаретный текст. Справки начинаются с указания в именительном падеже ...

...Реквизиты справки следующие: место представления справки (допустимо указывать в тексте справки), название и координаты организации, выдавшей справку, штамп организации, выдавшей справку, наименование вида документа, дата, текст справки, подпись должностного лица, печать организации....

...Как составить справку?...

Как писать автобиографию?

Автобиография – это последовательное изложение пишущим основных этапов его жизни. Автобиография составляется от первого лица и начинается словами: Я, фамилия, имя, отчество, родился... Далее указывается дата и место рождения (область, район, город, село, деревня и т. д.). Далее приводятся сведения: 1) о том, какое образование получил пишущий, какие учебные заведения где и когда окончил; 2) называется место работы в настоящее ...

...Дата ставится слева, подпись справа под текстом автобиографии; Иногда кадровые органы требуют указать сведения о жене (муже) и других ближайших родственниках (родители, братья и сестры): фамилию, имя, отчество, год и место рождения, адрес места проживания....

...Как писать автобиографию?...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать