ПЕРЕПИСАТЬ, перепишу, перепишет; переписанный \\ в формах с сочетанием нн: переписанный... – переписа[н]ый.
ПЕРЕПИСА|ТЬ, перепишу, перепиш|ет, -ут, прич. страд. прош. переписанн|ый [н], сов., V а; переписыва|ть, -ю, -ет, -ют, несов., V а; перех.
● 1.0. Написать что-л. ранее самим написанное снова, ещё раз. П. текст набело. Из-за ошибок п. всю страницу. ● 1.1. Написать, списывая с какого-л. чужого текста. Син. списать употр. реже, выписать. П. задание к себе в тетрадь. П. древнюю рукопись. П. стихотворение из сборника. ● 1.2. Написать что-л. ранее самим написанное заново или иначе, внося исправле
Ответы справочной службы
Текст неграмотный. Его нужно полностью переписать.
Страница ответаФамилия Журба склоняется. Верно: дана Журбе.
Страница ответаПунктуационных ошибок нет, но текст небезупречен: в нем много неудачных и неправильных формулировок. Заключительная фраза, на наш взгляд, при отказе неуместна. Рекомендуем текст переписать.
Страница ответаЖурнал
У редакторов, которые работают в печатных и электронных медиа, часто нет ни журналистского, ни редакторского образования, но это не мешает им быть настоящими профессионалами. Заместитель главного редактора портала «Такие дела» Инна Кравченко рассказала Грамоте, что работать с фактурой, внимательно относиться к деталям и думать про драматургию текста она научилась на телевидении и в бизнес-изданиях, а еще в ГИТИСе и на сценарных курсах.
...Инна Кравченко объясняет в «Школе редакторского мастерства...
...У редакторов, которые работают в печатных и электронных...
...Если понимаю, например, что конструкция какая-то кривая, мне проще переписать, чем объяснять, как исправить. И я никогда не прошу автора «вылизать» текст. Я слишком люблю это делать сама. 4....
...Как работает редактор в медиа? Избегает прилагательных...
Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы умений позволяют наиболее успешно решать коммуникативные задачи? Игорь Григорьевич Милославский считает, что это умение выделять семантические компоненты в значении слова, опознавать субъективное мнение и оценку, различать гипонимы и гиперонимы, использовать морфологические характеристики для решения содержательных задач.
...Оно должно строиться на фундаменте, разъясняющем устройство...
...Какие аспекты знаний о языке и связанные с ними типы...
...Полагаю именно такую формулировку некорректной, поскольку, например, от глагола несовершенного вида писать можно образовать очень много глаголов совершенного вида: написать, дописать, переписать, выписать, записать, списать и т. п....
...Развитие речи как цель и как содержание школьного предмета...