О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Конечно, мне бы хотелось жить в той языковой среде, к которой я привык, мне очень неприятен язык нового бизнеса... Он жаргонизирован в высшей степени, он криминален. Д. Б.: Он, по сути дела, весь оттуда. Я его не принимаю по многим причинам. Но у нас уже политики так говорят. Д. Б....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...