Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 44 результата

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Прилагательное, качественное
Такой, без которого трудно, невозможно обойтись; нужный.
Подробнее

Ответы справочной службы

Здравствуйте. Будьте добры, подскажите, какая грамматическая конструкция верна : 1. Список документов, необходимый... 2.Список документов, необходимых...

Вероятно, верно (в знач. "список необходимых документов") список документов, необходимых для...

Страница ответа
Доброго времени суток! 1) Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется следующее предложение. "Объем информации, необходимый (-мой) для формирования и выдачи наряда." 2) Если задавать вопрос от слова "Объем", то пишем "необходимый", а если от словосочетания "Объем информации", то "необходимой". 3) Можно ли задавать вопрос к определению от словосочетания? Заранее спасибо за ответ!

Выбор формы зависит от смысла. Если имеется в виду, что от всей информации, необходимой для формирования и выдачи наряда, берется только определенный объем, то верен второй вариант: объем информации, необходимой...

Если имеется в виду, что для формирования и выдачи наряда требуется именно этот объем информации, то верен первый вариант: объем информации, необходимый...

Страница ответа
Добрый день! Нужны ли в этом предложении запятые (перед "и запомнили", "и уложились"): Преподаватель определяет оптимальный темп обучения, объем и вид домашних заданий таким образом, чтобы вы хорошо поняли и запомнили информацию и уложились в необходимый вам срок.

Указанные запятые не нужны.

Страница ответа

Справочники

Какими бывают деловые письма?

Письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Деловые письма решают организационные вопросы, правовые проблемы, а также вопросы экономических отношений корреспондентов. Информация в деловом письме носит протокольный характер. Поэтому письма регистрируются и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления. По тематическому признаку деловые письма делятся на коммерческие письма (составляются при заключении и ...

...Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью переговоров или личного контакта получить необходимый ответ или добиться принятия нужного решения. Письмо-сообщение....

...Какими бывают деловые письма?...

Журнал

О некоторых лингвистических проблемах, связанных с цитацией

Заметки Бориса Самойловича Шварцкопфа посвящены цитации как лингвистическому явлению, связанному с закономерностями функционирования языка. Автор рассматривает на многочисленных литературных и публицистических примерах виды цитат, их роль в тексте, особенности их оформления.

...Противопоставление элемента и контекста...

...Заметки Бориса Самойловича Шварцкопфа посвящены...

...Изучение оценок и их способов ставит перед собой задачу получить необходимый для культуры речи материал31, но — так как подобные оценки чаще всего бывают стилистическими — оно должно также способствовать выявлению типичных стилистических противопоставлений и (на основании...

...О некоторых лингвистических проблемах, связанных с...

Этапы освоения иноязычного слова

Какие этапы прохо­дит иноязычное слово, прежде чем стать своим, окончательно закрепиться в русском языке? Об этом – в интереснейшей статье Леонида Петровича Крысина «Этапы освоения иноязычного слова», опубликованной в журнале «Русский язык в школе» (№ 2, 1991).

...Леонид Крысин объясняет, какие этапы прохо­дит иноязычное...

...Какие этапы прохо­дит иноязычное слово, прежде...

...Исследование контактов между языками неизбежно приводит нас к заключению, что заимствование слов — естественный и необходимый результат подобных контактов....

...Этапы освоения иноязычного слова...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

... неудачливы: по моим наблюдениям, нынешние коробейники, предлагающие свой товар в пригородных электричках, не ощущают диссонанса в таких извинительных этикетных формулах обращения: Уважаемые пассажиры, простите, конечно, за беспокойство, разрешите вам предложить товар, необходимый...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать