НАПРАВЛЯТЬ см. направить.
|| Морф. на=правл=я-ть. Дер. глаг. направлять|ся (См.); прил. направля|ющ(ий) – .
Ответы справочной службы
«Решает», какого рода то или иное слово, язык. Грамматические свойства слов формируются в языке естественным путем, лингвисты фиксируют сложившиеся нормы и могут с помощью кодификации (фиксации в нормативных источниках) немного направлять этот процесс, но только в рамках возможностей, которые дает нам язык. Мы можем сказать моя коллега, но сочетание красивый модель невозможно. Язык сделал выбор.
Страница ответаПредлагаем такой вариант оформления: Продолжайте направлять своего ребёнка, задавая примерно такие вопросы: как бо-бо чувствует себя сейчас? что изменилось в твоём самочувствии?
Обратите внимание: второй вопрос стилистически неудачен для разговора с ребенком.
Страница ответаЗапятая ставится, так как далее идет причастный оборот.
Страница ответаСправочники
Суверенитет – заимствовано из немецкого Souveränität, восходящеего к французскому souveraineté (восходит к латинскому suрerus "высший"). Есть и существительное суверен – носитель верховной власти. Этмологически родственное суверенитету слово сюзерен (в средневековой Западной Европе: сеньор по отношению к зависимым от него вассалам). Сюзерен – от французского suzerain, восходит к ст. -франц. suserain, sus...
...– над, выше + лат. vertere направлять....
...Суверенитет...
Письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Деловые письма решают организационные вопросы, правовые проблемы, а также вопросы экономических отношений корреспондентов. Информация в деловом письме носит протокольный характер. Поэтому письма регистрируются и факт устного сообщения не исключает необходимости почтового отправления. По тематическому признаку деловые письма делятся на коммерческие письма (составляются при заключении и ...
...Письмо-напоминание следует направлять тогда, когда не удается с помощью переговоров или личного контакта получить необходимый ответ или добиться принятия нужного решения. Письмо-сообщение....
...Какими бывают деловые письма?...
Журнал
Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим справится любой копирайтер. Но это, наверное, скучно? Для копирайтеров, а также редакторов, корректоров и журналистов, которые хотят стать UX-редакторами, есть две новости: это интересная и востребованная профессия, но думать только про слова не получится. Текст — это очевидный результат, но за хорошим текстом стоит погружение в технологии, умение переводить с технического на простой и привычка ставить себя на место самого неискушенного пользователя.
...Почему надписать кнопку в интерфейсе бывает так трудно...
...Надписывать кнопки — что в этом сложного? С этим...
...Текст должен быть коротким, он должен шаг за шагом направлять пользователя к цели, давая лишь ту информацию, которая нужна на каждом этапе, не больше и не меньше. «Интерфейс — это разговор сервиса с человеком....
...Три кита UX-редактуры: цели разработчика, удобство...
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Мы, к сожалению, это видим в том же Законе о рекламе, когда законодательно запрещается направлять вам какую-то рекламу по электронной почте или по факсу, если не получено специальное разрешение на это, и это сплошь и рядом нарушается… То же самое касается ваших почтовых ящиков: вы открываете...
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...