2. Основной метод познания в деятельности учащихся (см. метод обучения в первом значении). Н. является составным компонентом ознакомления, которое включает чувственное восприятие, осмысливание, проговаривание. В практике обучения иностранным языкам Н. базируется на интенсивной работе над многочисленными примерами, что постепенно подводит к овладению языковыми правилами и речевыми действиями, а также к усвоению элементов теории изучаемого языка.
2. Основной метод познания в деятельности учащихся (см. метод обучения в первом значении). Н. является составным компонентом ознакомления, которое включает чувственное восприятие, осмысливание, проговаривание. В практике обучения иностранным языкам Н. базируется на интенсивной работе над многочисленными примерами, что постепенно подводит к овладению языковыми правилами и речевыми действиями, а также к усвоению элементов теории изучаемого языка.