Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 9 словарных статей
мастерство

МАСТЕРСТВО, мастерства \\ ма[с’т’]ерство; в форме мастерствемасте[рст]ве и допуст. устарелое масте[рс’т’]ве.

мастерство

МАСТЕРСТВ|О, -а, только ед., ср., нд., II а.

● 1.0. Владение какой-л. профессией, трудовыми навыками.   Син. ремесло. Лётное м. Драматургическое м. М. плотника. М. яхтсмена. Уровень мастерства. Учиться актёрскому мастерству. Овладеть столярным мастерством. ● 2.0. Умение, искусство, а ткж. большое умение, высокое искусство в какой-л. области.   Син. искусство. Замечательное м. режиссёра. Выдающееся м. спортсмена. Исключительное м. исполнения. Пианист продемонстрировал неповторимое исполнительское м. М. достигается практикой. || Морф. мастер=ств-о. Дер. От сущ. мастер (См.).

мастерство
МАСТЕРСТВО, -а; ср. 1. Умение, владение профессией; трудовой навык, ремесло. Столярное м. Швейное м. Любовь к слесарному мастерству. Овладеть сапожным мастерством. 2. Большое умение, искусство в какой-л. области. Актёрское м. М. рассказа. М. игры на скрипке. М. читать стихи. С мастерством исполнить романс.
мастерство

МАСТЕРСТВО, -а, ср. Высокий уровень владения профессией, наличие трудовых навыков, опыта. Окончил русскую балетную школу за границей, кажется у Карсавиной, а у какой-то из русских графинь учился изящному столярному мастерству… (Солж.)

мастерство

мастерство см. дело, занятие

речевое мастерство
РЕЧЕВОЕ МАСТЕРСТВО. Умение выбирать из возможных вариантов высказывания наиболее точные, выразительные в смысловом и стилистическом отношении, а также ситуативно уместные средства языка и способы их употребления. См. также культура речи, речевая культура.
мастерство преподавателя
МАСТЕРСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Свойство личности преподавателя как высший уровень освоенных профессиональных умений и знаний в данной области; необходимое качество преподавателя языка, обеспечивающее высокую степень владения языком и его преподавания. Приобретается в процессе обучения в вузе, накопления опыта преподавания и повышения квалификации в различных формах и видах (стажировка, обмен опытом, учеба на ФПК и др.). Основу М. п. составляют профессионально-педагогические умения, подразделяемые на: а) гностические – умения на основе приобретенных знаний анализировать типовые проблемные педагогические ситуации; б) конструктивно-планирующие – умения самостоятельно моделировать проблемные педагогические ситуации и давать общий план их решения; в) коммуникативные – умения профессионально-педагогического общения; г) организаторские – умения организовывать как свою собственную деятельность, так и деятельность обучающихся.

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, средний род, 2-е склонение
1.
Умение, владение профессией; трудовой навык, ремесло.
Столярное м. Швейное м. Любовь к слесарному мастерству. Овладеть сапожным мастерством.
Подробнее

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать