Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 19 результатов
космический

КОСМИЧЕСКИЙ \\ ко[c]мический; в формах с сочетанием с[к’]: коcмический, коcмическим... – коcмиче[с]кий; в форме коcмическийкоcмичес[к’и]й и допуст. устарелое коcмичес[кə]й.

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Обязательно ли писать индекс в названии изделий через тире? "Москвич-412", "Зенит-122", "Тополь-М"/ Или можно использовать пробел?

Полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации» под ред. В. В. Лопатина (М., 2006 и след.) рекомендует неизменяемое приложение, переданное цифрами, писать через дефис, например: Олимпиада-80, «Восток-2» (космический корабль), «Спрут-4» (телесериал), «Москвич-412», «Боинг-707». Так же пишутся сокращенные названия, например: Ту-104, МиГ-25. По аналогии — «Тополь-М».

Страница ответа
Здравствуйте. Нужна ли запятая в скобке? С 2004 по 2017 год (?) космический летательный аппарат «Кассини» организации НАСА облетел спутник Сатурна более 100 раз.

Запятая не нужна.

Страница ответа
Здравствуйте! «…покорение Космоса…», «…рывок в освоении Космоса», «…в Космос был запущен космический корабль», «…в Космос отправились», слово «космос» с прописной или строчной?

Слово космос пишется со строчной буквы.

Страница ответа

Справочники

Спутник

Первоначально слово спутник употреблялось в значении 'попутчик'. В середине XX века, в связи с развитием космонавтики, слово приобрело еще одно значение: космический летательный аппарат, движущийся по орбите вокруг Земли, других планет. Слово было заимствовано и другими языками, например немецким – Sputnik. Ср. также другие неологизмы того времени: космонавт, звездолетчик, звездоплаватель.

...В середине XX века, в связи с развитием космонавтики, слово приобрело еще одно значение: космический летательный аппарат, движущийся по орбите вокруг Земли, других планет. Слово было заимствовано и другими языками, например немецким – Sputnik....

...Спутник...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Первая и основная позиция — это функциональная идентификация: использование в качестве имени собственного нарицательного конкретного существительного с профильным уточнением: Конверсбанк, Национальный Космический банк, Банк инвестиций и технологий и проч....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать