Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найден 21 результат

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
concern. Одна из форм объединения разных предприятий
с высоким уровнем концентрации и централизации капиталов и производства.
Подробнее

Ответы справочной службы

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как согласуются иностранные названия фирм, написанные латиницей, если они употребляются без дополнительных слов вроде "компания", "концерн"? Например, Panasonic показал или Panasonic показала, Apple отмечала или отмечал?

Возможны варианты согласования - в мужском и женском роде. В зависимости от того, какое родовое слово подразумевается (или используется в контекстном окружении).

Страница ответа
Уважаемая Грамота, Ознакомившись с правилами на Вашем сайте, делаю вывод, что в следующем предложении запятая перед как не ставится. Верно ли это? Концерн выделил средства на разработку новых моделей – таких(,) как California 1400. Спасибо.

Указанная запятая не нужна. Вместо тире лучше поставить запятую.

Страница ответа
Здравствуйте! Как нужно писать названия иностранных фирм, организаций, сайтов и т.п. - русским шрифтом в транскрипции или латинским? Нужны ли кавычки? Например: концерн "Фольскваген" или концерн Volkswagen, фирма "Бош" или фирма Bosch, интернет-платформа "Твиттер" или интренет-платформа Twitter, сайт "Гугл" или сайт Google? Какой вариант предпочтительнее? Спасибо!

Можно писать латиницей и кириллицей, при написании латинскими буквами названия в кавычки не заключаются.

Страница ответа

Журнал

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Каждый вечер на Ленинском проспекте зажигается неоновая...

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную орфографию, ставить букву «ер» (ъ) в конце названий: концерн «Пересветъ»; заголовок статьи «Будь готовъ!...

...Дореформенная орфография и современная реклама...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать